русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 2 (1.10). Вычислить матричное выражение


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 906; Нарушение авторских прав


 

Ввести матрицы

А = , B = , C =

и найти значение заданного выражения. Если результат не целочисленный, отобразить его в формате rat. Изучить информацию о переменных при помощи команды whos. Открыть окно для просмотра переменных рабочей среды Workspace. Заменить с использованием редактора Array Editor матрицы A, B, C на новые

 

А = , B = , C = ,

и повторить вычисления.

 

Варианты

 

1. (A3+CB)(A2+2CB)T 2. A4+3A2−ACB 3. BAC−5CTBT 4. 2BA-1C−BAC+3BC

5. -2CTAC−BBT 6. (BCB−2CT)A2 7. (ABT−C)(C+ABT)T 8. (ABTB)3BTCTA

9. CT(BTB+CCT)C 10. AAT−(CB)2+3(CB)-2 11. (BTB−3AT)A-2

12. (CBATC−C)(C+CBATC)T 13. (2CTAC−BBT)CT +B

14. 2C(BBT+CTC)CT+CB−A3 15. CB−(AAT)2+3CBA

Задание 3 (1.11). Решить систему линейных алгебраических уравнений

 

Дана система линейных алгебраических уравнений Ах = в. Вычислить определитель │А│. Если │А│ ≠ 0, решить систему с помощью оператора обратного деления < \ >.Проверить решение подстановкой. Вычислить обратную матрицу А-1 и решить систему с помощью с помощью обратной матрицы. Если полученное решение приближенное, повторить вычисления в формате rat.

 

Варианты

1. 2. 3.

 

4. 5. 6.

 

7. 8. 9.

 

10. 11.

12. 13.

 

14. 15.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРИЛОЖЕНИЯ | Задание 4 (2.2). Создание векторов и применение к ним математических операций и команд обработки данных


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.