русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Компенсация за стирание


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 568; Нарушение авторских прав


Как мы видели, в результате стирания становится невозможным выполнение некоторых операций в параметризованном коде. Все, для чего необходима точная информация о типе во время выполнения, работать не будет:

//: generics/Erased.java

// {CompileTimeError} (He компилируется)

 

public class Erased<T> {

private final int SIZE = 100;

public static void f(Object arg) {

if(arg instanceof T) {} // Error

T var = new T(); // Error

T[] array = new T[SIZE]; // Error

T[] array = (T)new Object[SIZE]; // Unchecked warning

}

}

Иногда такие проблемы удается обойти на программном уровне, но в отдельных случаях стирание приходится компенсировать посредством введения метки типа. Другими словами, вы явно передаете объект Class для своего типа. Например, попытка использования instanceofв предыдущем примере завершилась неудачей из-за того, что информация о типе была стерта. При введении метки типа вместо instanceof можно использовать динамический метод isInstance():

//: generics/ClassTypeCapture.java

class Building {}

class House extends Building {}

 

public class ClassTypeCapture<T> {

Class<T> kind;

public ClassTypeCapture(Class<T> kind) {

this.kind = kind;

}

public boolean f(Object arg) {

return kind.isInstance(arg);

}

public static void main(String[] args) {

ClassTypeCapture<Building> ctt1 =

new ClassTypeCapture<Building>(Building.class);

System.out.println(ctt1.f(new Building()));

System.out.println(ctt1.f(new House()));

ClassTypeCapture<House> ctt2 =

new ClassTypeCapture<House>(House.class);

System.out.println(ctt2.f(new Building()));

System.out.println(ctt2.f(new House()));

}

}

<spoiler text="Output:">

true

true

false

true

</spoiler> Компилятор следит за тем, чтобы метка типа соответствовала обобщенному аргументу.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проблемы на границах | Создание экземпляров типов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.