русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Классы внутри интерфейсов


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 696; Нарушение авторских прав


Обычно интерфейс не может содержать программный код, но вложенный класс может стать его частью. Любой класс, размещенный внутри интерфейса, автоматически является public и static. Так как класс является статическим, он не нарушает правил обращения с интерфейсом — этот вложенный класс просто использует пространство имен интерфейса. Во внутреннем классе даже можно реализовать окружающий интерфейс:

//: innerclasses/ClassInInterface.java

// {main: ClassInInterface$Test}

 

public interface ClassInInterface {

void howdy();

class Test implements ClassInInterface {

public void howdy() {

System.out.println("Howdy!");

}

public static void main(String[] args) {

new Test().howdy();

}

}

}

<spoiler text="Output:">

Howdy!

</spoiler> Вложение классов в интерфейсы может пригодиться для создания обобщенного кода, используемого с разными реализациями этого интерфейса. Ранее в книге я предлагал помещать в каждый класс метод main(), позволяющий при необходимости протестировать данный класс. Недостатком такого подхода является дополнительный скомпилированный код, увеличивающий размеры программы. Если для вас это нежелательно, используйте статический внутренний класс для хранения тестового кода:

//: innerclasses/TestBed.java

// Помещение тестового кода во вложенный класс.

// {main: TestBed$Tester}

 

public class TestBed {

public void f() { System.out.println("f()"); }

public static class Tester {

public static void main(String[] args) {

TestBed t = new TestBed();

t.f();

}

}

}

<spoiler text="Output:">

f()

</spoiler> При компиляции этого файла создается отдельный класс с именем TestBed$Tester (для запуска тестового кода наберите команду java TestBed$Tester). Вы можете использовать этот класс для тестирования, но включать его в окончательную версию программы необязательно; файл TestBed$Tester.class можно просто удалить перед окончательной сборкой программы.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вложенные классы | Внутренние классы: зачем?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.157 сек.