русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вычерчивание объектов в изометрии


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 1092; Нарушение авторских прав


При вычерчивании объектов в изометрии используются графические примитивы: Линия, Изокруг. Вычерчивание выполняется с использованием режимов ОРТО (ORTHO on) и объектная привязка.

Пример 1. Вычертить в изометрии куб, ребро которого 60 мм, а в каждую грань вписана окружность радиуса 30 мм (Рис. 2.11а).

а) б)

Рис. 2.11 Пример вычерчивания объекта в изометрии

Рекомендуемая методика построений:

1. Включить изометрическую привязку: Средства \Установки эскиза \ Привязка и сетка \ Изометрическая привязка.Включить режимы объектной привязки.

2. Щелкнуть на пиктограмме и щелчком мыши задать точку 1(ORTHO on).

3. Переместить мышь вправо, с клавиатуры ввести 60 и нажать клавишу Enter. Результат- отрезок 12.

4. Переместить мышь вверх, с клавиатуры ввести 60 и нажать клавишу Enter. Результат- отрезок 23.

5. Переместить мышь влево, с клавиатуры ввести 60 и нажать клавишу Enter. Результат- отрезок 34.

6. С клавиатуры ввести букву С (Close) и нажать клавишу Enter.

7. Нажатием клавиши F5 перейти к левой изометрической плоскости и прочертить отрезки: 15, 56 и 64.

8. Нажатием клавиши F5 перейти к верхней изометрической плоскости и прочертить отрезки: 67 и 73.

9. С помощью команды Линияначертить диагонали граней куба (Рис.2.11 б).

10. Окружности в изометрии вычерчивать с использованием команды Изокруг (Isocircle) и режима объектной привязки Привязать к средней точке:

- щелкнуть на пиктограмме Эллипс;

- с клавиатуры ввести букву iи нажать Enter;

- указать центр эллипса (средняя точка диагонали);

- нажатием клавиши F5 выбрать нужную изометрическую плоскость;

- с клавиатуры ввести значение радиуса 30 и нажать Enter.

Пример 2.Вычертить изометрию детали (Рис. 2.12 в). Ребро куба равно 60 мм.

Сначала нужно построить изометрию, как показано на Рис. 2.12a, а затем применить команду Обрежь.На рис. 2.12 б показан результат применения команды Обрежь, когда за режущие кромки были выбраны два ребра верхней грани 1 и 2. Окончательный результат построений показан на Рис. 2.12 в.



а) б) в)

Рис. 2.12 Вычерчивание изометрии детали с использованием команды Обрежь

2.5 Задание на лабораторную работу № 2

Получить у преподавателя индивидуальное задание - чертеж детали. Задание выполняется в следующей последовательности:

1. Изучить режимы объектной привязки и команды редактирования геометрических примитивов (разделы 2 и 3 ). Выполнить чертежи деталей (см. примеры 1 и 2).

2. Загрузить с дискеты файл с шаблоном формата А4.

3. Выполнить изометрический чертеж по размерам в соответствии с полученным заданием.

4. Выполнить обводку чертежа с использованием опции Вес линии,которая находится в меню Формат. В диалоговом окне Установки Толщины Штрихов Литерустановить флажок на режиме толщины, указать её величину и ОК.

5. Заполнить основную надпись чертежа.

6. Записать чертеж в файл Изометрия на дискету.

Пример выполненной лабораторной работы № 2 показан на Рис. 2.13.

Рис.2.13 Пример выполненной лабораторной работы № 2
Z



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команды редактирования чертежа | Построение касательных к двум окружностям.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.