русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Режимы объектной привязки


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 1382; Нарушение авторских прав


Для обеспечения точности построений в AutoCAD применяются режимы объектной привязки, позволяющие производить построения рисунка по отношению к различным характерным точкам. Рекомендуется вывести на экран панель Привязка объектов (Рис.2.2).

Рис. 2.2 Панель режимов объектной привязки

Для этого нужно щелкнуть правой клавишей мыши на панели инструментов Рисование, а затем в открывшемся контекстном меню выбрать Привязка объекта.

В AutoCADE 2005 рассматриваются режимы объектной привязки:

· Отслеживание.Отслеживание применяется для наглядного указания точек, связанных с другими точками рисунка. После включения режима и указания первой точки включается режим ОРТО и ставит выбор последующей точки в зависимость от положения вершины вертикальной или горизонтальной траектории, проведенной из первой точки.

· Привязка с. Устанавливает временную базовую точку для построения последующих точек.

· Привязать к конечной точке. Привязывает к ближайшей конечной точке отрезка или дуги.

· Привязать к средней точке. Привязывает к середине отрезка или дуги.

· Привязать к пересечению. Привязывает к пересечению любых комбинаций из двух отрезков, дуг или окружностей.

· Привязать к пересечению размеров.

· Привязать к расширению. Привязывает к продолжению объектов. Это режим необходим, если при построении объектов требуется использовать линии, являющиеся временным продолжением существующих линий.

· Привязать к центру. Привязывает к центру дуги или круга.

· Привязать к квадранту. Привязывает к ближайшему из квадрантов круга или дуги (квадранты - это точки пересечения дуги или окружности с векторами, исходящими из их центра и имеющими направления 0,90,180 и 270 градусов).

· Привязать к касательной. Привязывает к точке дуги или окружности, в которой прямая линия, проведенная через эту точку и последнюю указанную, образует касательную к дуге или окружности.



· Привязать к перпендикуляру.Привязывает к точке на отрезке, дуге или окружности, принадлежащей нормали (перпендикуляру), проведенной через последнюю указанную точку к данному объекту.

· Привязать к параллели. Эта привязка удобна при построении прямолинейных объектов, параллельных имеющимся .

· Привязать к вставке. Привязывает к точке вставки формы, текста, определения атрибута или блока.

· Привязать к узлу. Привязывает к примитиву "точка".

· Привязать к ближнему.Привязка к точке на объекте, которая является ближайшей к позиции перекрестья.

· Привязать ни к чему. Отключает режимы объектной привязки.

· Выбор режимов привязки. Установка режима текущей объектной привязки на вкладке Object Snap(Объектная привязка) диалогового окна Drafting Setting (Установки эскиза) (Рис. 2.3).

Рис. 2.3 Диалоговое окно установки текущего режима привязки

Активизация объектной привязки осуществляется двумя способами:

1.Разовые режимы объектной привязки, действующие при указании только текущей точки.

2.Текущиережимы объектной привязки, действующие постоянно до их отключения. Для включения или отключения сразу всех текущих режимов используется функциональная клавиша F3.

В режиме объектной привязки отмечается маркером, форма которого зависит от используемого режима, имя которого появляется возле точки в виде подсказки.

При построении объектов в изометрии часто возникают задачи изменения формы, положения и других характеристик существующих объектов. Это можно выполнить с использованием команд редактирования.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изометрические изображения в AutoCAD | Команды редактирования чертежа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.