русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

StdIn PROC lpszBuffer:DWORD, bLen:DWORD


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 562; Нарушение авторских прав


Первый операнд – адрес буфера ввода, второй – размер буфера ввода (до 128 байт).

При вызове процедуры компьютер переходит в состояние ожидания ввода с клавиатуры. Ввод завершается при нажатии клавиши «Enter». В буфере ввода после завершения операции находятся коды введенных символов. Строка завершается маркером конца строки (0Dh,0Ah), например, если пользователь ввел символы «+ 123» (между плюсом и 1 введен один пробел), то содержимое буфера в шестнадцатеричном виде будет следующим:

2B 20 31 32 33 0D 0A , где 2В16 – код ANSI символа «+», а 2016 – код пробела.

Таким образом, если пользователь ввел пробел, знак, буквы или цифры, то в буфере будут находиться их шестнадцатеричные коды.

Таким образом, при программировании операций ввода на ассемблере приходится осуществлять преобразования чисел из символьного представления во внутренний формат. Для целых чисел – это двоичный формат с фиксированной точкой, согласно которому отрицательные числа должны быть записаны в дополнительном коде.

Для облегчения преобразования во внутренний формат целесообразно оговорить возможные варианты ввода чисел в символьном виде, например, может или не может быть введен знак, возможны ли пробелы перед числом и т. д.

Алгоритм преобразования основан на схеме Горнера:

<число>:=<число>*10+<цифра>.

Алгоритм преобразованиядля положительных чисел без знакаследующий:

Число:=0



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
REPNE Команда | Invoke StripLF,ADDR buffer


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.