русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

JMP Адрес перехода


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 1109; Нарушение авторских прав


Команда имеет несколько модификаций в зависимости от длины адресной части, так в модели FLAT:

short – используется при переходе по адресу, который находится на расстоянии -128..127 байт относительно адреса данной команды (длина адресной части команды перехода 1 байт);

near ptr – при переходе по адресу, который находится в том же сегменте (длина адресной части 4 байта);

far ptr – при переходе по адресу, который находится в другом сегменте (длина адресной части 6 байт).

При указании перехода к командам, предшествующим команде перехода, ассемблер сам определяет расстояние до метки перехода и строит адрес нужной длины. При программировании перехода к последующим частям программы необходимо для коротких переходов вставлять указатель shortдля экономии памяти. Указывать ближний переход не обязательно, поскольку в пределах модели памяти flat все адреса находятся в том же сегменте, т. е. предполагают вариант near ptr, что и подразумевается по умолчанию.

В качестве адреса перехода помимо символических имен машинных команд ассемблера могут использоваться метки трех видов:

· <Имя > : nор ; nор – команда «нет операции»

· <Имя> label near ; метка для внутрисегментных переходов

· <Имя> label far ; метка для внесегментных переходов

Примеры:

jmp short b ; переход по адресуb

jmp [EBX] ; переход по адресу в регистре EBX (адрес определяется косвенно)

b label near ; описание метки перехода «b»

2.5.2 Команды условного перехода

Команды условного перехода используются после команд сравнения и арифметических команд. Для принятия решения о том, осуществлять или нет переход, команды перехода анализируют различные комбинации флагов флажкового регистра, установленные при выполнении предыдущих команд.

Формат любой команды условного перехода выглядит следующим образом:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Mov Приемник, Источник | Continue: ...


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.