русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Функции и процедуры


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 429; Нарушение авторских прав


begin (начало программного блока)

(алгоритм)- тело программы

end.(конец программы)

Имя программы состоит не более, чем из 8 знаков, начина­ется с буквы и содержит буквы, цифры и знаки подчеркива­ния. Программа начинается со слова programи заканчивается словом endс точкой. Операторы, разделы и описания разде­лов заканчиваются точкой с запятой.

Описательная часть программы состоит из четырех разде­лов. Раздел меток label,раздел констант constи раздел типов type.Их использование будет рассмотрено в дальнейшем, по мере необходимости. Основным является раздел переменных var.В нем указываются имена переменных, используемых в программе, и их тип. Для числовых данных применяются ос­новные описатели типов integer(целый) и real(веществен­ный). Например, в программе используются две целочислен­ные переменные и одна вещественная. Раздел переменных может иметь вид:

var i,j:integer; x: real;

Имена переменных одного типа перечисляются через запя­тую, затем после двоеточия указывается их тип. Описание каждого типа заканчивается точкой с запятой. Когда при пе­реводе на язык машинных кодов транслятор встречает описа­ние переменной, он отводит для этой переменной ячейку па­мяти и ставит в соответствие имени переменной номер перво­го байта ячейки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оргмомент. Нацеливание. | Изучение нового материала.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.