русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа 3


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 929; Нарушение авторских прав


Программы-архиваторы (WinRar)

Задание 3.1

Запускаем Paint (ПУСК-ПРОГАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-PAINT)

Создаем произвольный рисунок и сохраняем его под именем ПЕРВЫЙ

Так же можно сохранить в различных форматах

Создаем таблицу в редакторе Word

Название файла Тип файла Режим сжатия Размер файла (Кбайт) Коэффициент сжатия = начальный размер файла/конечный размер файла
Первый (772 Кбайта) 24-разрядный .BMP Обычный 772/9=85,7
Максимальный 772/7=110,285
Быстрый 772/15=51,46
Первый (35 Кбайт) .GIF Обычный 35/50=0,7
Максимальный 35/50=0,7
Быстрый 35/50=0,7
Первый (53 Кбайта) .JPG Обычный 53/99=0,535
Максимальный 53/99=0,535
Быстрый 53/99=0,535

 

Кликаем первый файл правой кнопкой мыши и выбираем «Добавить в архив»

В выскочившем окне выбираем режим сжатия «Обычный», в последствии меняя его на «Максимальный» и «быстрый»

Делаем аналогичные действия со вторым и третьим файлом. Результаты изменения размера файлов заносим в таблицу.

 

Сделав это задание, можно сделать выводы:

1. Изображения форматом .BMP лучше сжимаются и занимают меньше места

2. Изображения форматом .GIF и .JPG плохо сжимаются и занимают больше места

3. Самый большой коэффициент сжатия (110,285) при максимальном сжатии 772 Кбайтового изображения формата .BMP

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проверка программы на компьютере | Структура и стандарты шин ПК


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.