русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сетевые структуры организаций торговли и общественного питания, их воздействие на трансформацию потребительского рынка.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 523; Нарушение авторских прав


Одними из ярких трансформационных процессов в сфере российского потребительского рынка в последнее десятилетие явились: развитие сетевой торговли; развитие электронной коммерции; формирование новых моделей управления бизнесом; появление систем автоматической идентификации. Рассмотрим их особенности и перспективы.

Из мирового опыта известно, что сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в стране. Это объясняется тем, что сетевая форма торговли сама по себе является конкурентным преимуществом перед автономным магазином (лучшие условия у поставщиков, снижение издержек, популярная торговая марка и т.д.).

Поэтому целесообразно рассматривать потребительский рынок в широком смысле, как совокупность социально-экономических, организационных и правовых отношений, представленных предприятиями новых форматов и связей между продавцами и покупателями по поводу купли-продажи потребительских товаров, услуг и личного недвижимого имущества, воздействующие на все фазы воспроизводственного процесса, а в узком понимании этого термина - это сфера обращения товаров, услуг и личного недвижимого имущества, определенная исходя из возможностей и потребительских предпочтений покупателя (потребителя) их приобрести на соответствующей территории в определённом количестве соответствующего качества.

Таким образом, на основе выше изложенного, выявлены направления трансформации мирового потребительского рынка под действием глобальных тенденций, выражающиеся в изменении рыночно-институциональной среды и модели рынка, определяемой в широких границах от совершенно конкурентной до олигополистической; деформации отношений конкуренции и установлении диктата со стороны крупных сетевых ритейлеров над производителями потребительских товаров, более мелкими торговцами и потребителями; а также в перестройке товарно-хозяйственных связей за счет включения в них объектов сетевого ритейла, опосредующих взаимосвязи между производителями и потребителями, что дает возможность адекватно оценивать ситуацию на современном потребительском рынке и учитывать новые параметры его функционирования при выработке стратегий конкурентоспособности объектов торговли.



В современных мировых условиях сфера потребительского рынка расширилась и в настоящее время включает следующие сегменты:

- товарный рынок, в том числе рынки продовольственных товаров и непродовольственных товаров;

- рынок потребительских услуг (услуг связи, жилищно - коммунальных услуг, образовательных услуг, медицинских услуг, бытовых услуг, транспортных услуг, досуговых услуг и т.д.);

- рынок личного недвижимого имущества;

- рынок финансовых услуг (кредиты, заимы, ипотека, автокредиты, лизинг);

- рынок сетевого ритейла (торговые сети: мегамаркеты, гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры).

Все сегменты тесно связаны между собой и призваны способствовать наиболее полному удовлетворению потребностей и спроса населения, эффективному функционированию всех региональных систем.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перспективы развития бизнеса транснациональных розничных сетей в России. | Возникновения сетевой структуры в розничной торговле. Сетевые структуры в странах с рыночной экономикой.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.617 сек.