Вопросы для обсуждения
- Финансовый механизм и необходимость его перестройки в отрасли образования
- Основные направления оптимизации финансового положения учебных заведений
- Внедрение методов самофинансирования и хозрасчетной деятельности
Темы рефератов
1.Основные направления совершенствования финансирования образовательных учреждений.
2.Возможности самофинансирования общеобразовательных школ.
Литература
1.Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: ТК Велби, Гроспект, 2003.
2.Вишневский О. Проект Федерального бюджета на 2005 г. / О. Вишнеский // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 21-24.
3.Хейнеман С. Образование и коррупция / С. Хейнеман // Народное образование. – 2004. - № 9. – С. 29.
4.Смолин О. Финансирование образования: уровень и механизмы / О. Смолин // Народное образование. – 2004. - № 2. – С. 9-13.
5.Галицкий Е. Коррупция в российской системе образования. Во что обходится семье образование ребенка / Е. Галицкий, М. Левин // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 45-56.
6.Шабалдас В. Финансирование образования на Ставрополье: новые подходы, правовая база / В. Шабалдас // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 35-38.
Левицкий М. Внутренний аудит финансово-экономической деятельности школы / М. Левицкий, Т. Шевченко // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 132-140.
7. Емельянова О. Смета образовательного учреждения / О. Емельянова // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 123-131.
8.Смирнов И. «Черная дыра» образовательного бюджета / И. Смирнов // Народное образование. – 2004. - № 1. – С. 34-38.
9.Российский статежегодник (Статсборник Госкомстата России). – М., 2004.