русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Система образования. Органы управления образованием


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 1296; Нарушение авторских прав


Вопросы для обсуждения

  1. Система образования и ее трактовка в Законе «Об образовании»
  2. Органы управления образованием
  3. Как вы понимаете следующую констатацию: «Всякое знание, не меняющее качество нашей жизни, бесплодно, а его ценность оказывается под вопросом»?
  4. Научные подходы к экономике образования
  5. Экономика образования как наука и учебная дисциплина
  6. Прокомментируйте такое определение: «предметом экономики образования являются экономические отношения по поводу производства, потребления и распределения образования как общественного блага».
  7. Какие главные задачи решает изучение курса экономики образования? Расскажите о значении научных знаний экономики образования для практической деятельности учителя и других педагогических работников.

 

Темы рефератов

1.Порядок создания и регламентация деятельности образовательного учреждения.

2.Управления общеобразовательной школой.

3.основные направления совершенствования управления в системе образования.

4.Особенности управления государственными, муниципальными и негосударственными образовательными учреждениями.

 

Литература

1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: ТК Велби, Гроспект, 2003.

2. Положение о Федеральном агентстве по образованию // Народное образование. – 2004. - № 8. – С. 248.

3. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки // Народное образование. – 2004. - № 9. – С. 248.

4. Сергеев В.Г. Управление образовательными системами / В.Г. Сергеев. – М., 2003. – 48 с.

5. Комендант А.Г. Психологические проблемы профессиональной деятельности руководителя / А.Г. Комендант, Г.С. Михайлов. – М., 2003. – 57 с.

6. Крыжко В.В. Психология и практика менеджера образования / В.В. Крыжко, Павлютенков Е.М. – М., 2002. – 302 с.

7. Шепель В.М. Человеческая компетенция менеджера Управленческая антропология / В.М. Шепель. – М., 2003. – 79 с.



8. Лебедев О. Модернизация управления образованием / О. Лебедев // Народное образование. – 2004. - № 6. – С. 169-174.

9. Клячко Т. Экономика диктует перемены в Российском высшем образовании / Т. Клячко // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 80-84.

10. Ковалева н. Мониторинг экономики общего образования – основа для управленческих решений / Н. Ковалева, В. Кузнецова // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 71-79.

11. Пинский А. Управляющие советы в российских школах / А. Пинский, М. Мусарский, А. Моисеев // Народное образование. – 2004. - № 10. – С. 159-168.

12. О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.06 № 89) // Вестник образования России 2006. - № 6. С.11-131.

13. Методические рекомендации Минобрнауки России и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по реализации в регионах Приоритетного национального проекта «Образование» по направлениям: «Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы» и «Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование» // Вестник образования России. - 2006. - № 6. С.9-11

14. Об общественном продвижении Приоритетного национального проекта «Образование» на региональном уровне (письмо Минобрнауки России от 8.02.06 № АФ–25/10) // Вестник образования России 2006. - № 6. - С. 13-15.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образование как система и отрасль экономики. Основные проблемы образования. Особенности образовательных услуг | Некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг. Отношение собственности в сфере образования РФ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.066 сек.