русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практические занятия (заочная форма обучения)


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 498; Нарушение авторских прав


Номер и название раздела (темы) Название темы практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Раздел 2. Численные методы системного моделирования 2.4. Роль случайных чисел. Метод Монте-Карло. Метод инверсий
2.5. Приемы построения и эксплуатации имитационных моделей
2.7. Аппаратно-программные средства имитационного моделирования
2.8. Прикладные задачи системного моделирования
Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента 3.6. Статистический анализ результатов испытаний
3.7. Оптимальные планы. Решение примера
Раздел 4. Принятие решений по результатам моделирования 4.3. Критерии согласия. Проверка гипотезы о виде закона распределения
4.4. Сокращение размерности моделей больших систем. Анализ конкретной ситуации. Решение примеров
ИТОГО

 

Рейтинговая система оценки знаний

Максимальное количество баллов 100:

90 баллов – лекционные занятия (теоретический материал);

9 баллов – практические занятия;

1 балл – за активную работу.

Лекционные занятия – 90 баллов.

Количество правильных ответов Балл
  Тест №1 (20)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 5х2
12-13 6х2
14-15 7х2
16-17 8х2
18-19 9х2
10х2
  Тест №2 (20)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 5х2
12-13 6х2
14-15 7х2
16-17 8х2
18-19 9х2
10х2
  Тест №3 (20)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 6х2
12-13 7х2
14-15 8х2
16-17 9х2
18-19 10х2
11х2
  Тест №4 (30)
0-1 0х2
2-3 1х2
4-5 2х2
6-7 3х2
8-9 4х2
10-11 5х2
12-13 6х2
14-15 7х2
16-17 8х2
18-19 9х2
20-21 10х2
22-23 11х2
24-25 12х2
26-27 13х2
28-29 14х2
15х2

 



Итого максимальное количество баллов: 90 баллов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структурно-логическая схема дисциплины «Системное моделирование» | Понятия системного подхода и большой системы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.