русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Очистка экрана


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 966; Нарушение авторских прав


Запросы и команды остаются на экране пока не будут смещены в результате прокручивания («скроллинга») или переписаны на этом же месте другими запросами или командами.

Когда программа начинает cвое выполнение, экран может быть очищен.

Очищаемая область экрана может начинаться в любой позиции и заканчиваться в любой другой позиции с большим номером.

Начальное значение строки и столбца заносится в регистр DX, значение 07 — в регистр BH и 0600H в AX. В следующем примере выполняется очистка всего экрана:

MOV AX,0600H ;AH 06 (прокрутка) ;AL 00 (весь экран)

MOV BH,07 ;Нормальный атрибут (черно/белый)

MOV CX,0000 ;Верхняя левая позиция

MOV DX,184FH ;Нижняя правая позиция

INT 10H ;Передача управления в BIOS

Значение 06 в регистре AH указывает команде INT 10H на выполнение операции очистки экрана.

Эта операция очищает экран пробелами. В случае, если вы по ошибке установили нижнюю правую позицию больше, чем шест. 184F, то очистка перейдет вновь к началу экрана и вторично заполнит некоторые позиции пробелами.

Использование символов возврата каретки, конца строки и табуляции для вывода на экран

Один из способов получения более эффективного выводе на экран — использование управляющих символов возврата каретки, перевода строки и табуляции:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда прерывания INT | Эффект выделения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.053 сек.