русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Команды условного перехода


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 549; Нарушение авторских прав


u Перейти при равенстве нулю;

u Перейти при неравенстве нулю;

u Перейти, если значения равны;

u Перейти, если значения не равны;

u Перейти, если значение положительное;

u Перейти, если значение отрицательное;

u Переходы с учетом знака;

u Перейти, если больше (без учета знака), то есть, если операнды не равны и при сравнении не требуется заема;

u Перейти, если значение не больше (без учета знака), то есть, если сравниваемые операнды равны или при их сравнении требуется заем;

u Перейти, если значение меньше (без учета знака), то есть, если сравнение без знака требует заема;

u Перейти, если значение не меньше (без учета знака), то есть, если сравнение без знака не требует заема.

Команды пропуска

Команда пропуска может быть выполнена с помощью команды перехода с соответствующем адресом назначения.

Этот адрес назначения должен указывать на команду, следующую после той, которая стоит непосредственно за командой перехода.

Действительное число пропускаемых байтов будет меняться, так как команды могут иметь длину 1-3 байта.

Команды вызова подпрограмм и возврата из подпрограмм

Команда безусловного вызова

Косвенный вызов может быть выполнен с помощью обращения к промежуточной подпрограмме, которая переходит косвенно на вызываемую подпрограмму.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расширение набора команд | Команда условного вызова


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.036 сек.