русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Второй способ - Объекты Line и Shape


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 739; Нарушение авторских прав


Рассмотрим второй способ использования графики в Visual Basic.

Возьмем в Toolbox объект Line(Линия) и проведем наискосок мышкой по форме. На форме разместится отрезок прямой. Мы можем его перемещать за маркеры или ухватившись острием мышиного курсора за середину. Поэкспериментируйте со следующими свойствами линии:

Свойство Смысл
BorderWidth Толщина линии
BorderColor Цвет линии
BorderStyle Стиль линии (сплошная, штриховая и т.п.). Предварительно сделайте толщину = 1.
X1, Y1, X2, Y2 Координаты крайних точек отрезка

 

 

Возьмем в Toolbox объект Shape(Фигура) и проведем наискосок мышкой по форме. На форме разместится прямоугольник. Он может превратиться в квадрат, овал (эллипс), круг, может закруглить углы, все это в зависимости от значения его свойства Shape (да-да, одинаковые названия у объекта и его свойства). Поэкспериментируйте со следующими свойствами фигуры:

Свойство Смысл
BorderWidth Толщина линии
BorderColor Цвет линии
BorderStyle Стиль линии (сплошная, штриховая и т.п.). Предварительно сделайте толщину = 1.

 

Сейчас пространство внутри фигуры прозрачное. В этом легко убедиться, если на форму загружена какая-нибудь картинка. Предположим, вы хотите, чтобы пространство внутри фигуры было не прозрачным, а залито краской или заполнено узором. Для этого давайте разберемся в устройстве фигуры. Удобно представлять, что фигура - это оконная рама со вставленными в нее двумя прозрачными стеклами. Одно стекло - подальше от наших глаз, другое поближе. Прозрачностью дальнего стекла управляет свойство BackStyle, а цветом - свойство BackColor. На дальнем стекле узоров не бывает. Прозрачностью и узором ближнего стекла управляет свойство FillStyle, а цветом - свойство FillColor. Поэкспериментируйте.



Метку тоже можно сделать прозрачной, как и фигуру, если ее свойство BackStyle задать равным Transparent.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Первый способ - Загрузка в Visual Basic готовых изображений | Взаимное перекрытие объектов. Метод ZOrder


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.167 сек.