русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Три способа рисовать


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 558; Нарушение авторских прав


В Visual Basic есть три основных способа использовать графику:

· Не входя в Visual Basic, в каком-нибудь графическом редакторе вы можете нарисовать то, что вам нужно, или найти на диске готовый файл с подходящим рисунком. Затем, войдя в Visual Basic, придать этот рисунок форме или другому объекту, как это объяснялось в Глава 2

· В Toolbox имеется два элемента управления: Line (Линия), имеющий вид отрезка прямой различного цвета, толщины и стиля, и Shape (Фигура), принимающий вид прямоугольников, окружностей и эллипсов тоже различного цвета, толщины и стиля. Если их на этапе проектирования поместить на форму и придать им нужные размеры и прочее, то можно получить, в общем, любую картинку по принципу "Точка, точка, огуречик, вот и вышел человечек".

· Форма, элемент управления PictureBox и некоторые другие объекты обладают методами, работа которых заключается в том, чтобы рисовать на поверхности своего хозяина точки, отрезки, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги и сектора, в общем, все то, что достигалось предыдущим способом. Эти методы будем называть графическими. Основное отличие от предыдущего способа в том, что здесь все надо программировать, а там все делалось вручную. У каждого из этих способов есть и другие преимущества и недостатки, о чем позже.

Есть и другие, более продвинутые, сложные и громоздкие способы, но ими пользуются только тогда, когда цели нельзя достигнуть указанными тремя. Рассмотрим по очереди все три способа.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объекты. Их свойства, их события, их методы | Первый способ - Загрузка в Visual Basic готовых изображений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.156 сек.