Оператор перехода к следующей итерации цикла continue пропускает все операторы, оставшиеся до конца тела цикла, и передает управление на начало следующей итерации.
№10 Декларация статических массивов, размещение данных в памяти, правила обращения к элементам массивов.
Массив представляет собой переменную, способную хранить одно или несколько значений. Подобно переменным, используемым вашими программами до сих пор, массив должен иметь тип (например, int, char или float) и уникальное имя. В дополнение к этому вам следует указать количество значений, которые массив будет хранить.
Все сохраняемые в массиве значения должны быть одного и того же типа.
Статические массивы
Пример инициализации массива:
int A[10]={10,222,3,444,5,55,34,4,43,4};
В квадратных скобках указывается число элементов в массиве.
Структура памяти
Структура любой компилируемой программы такова, что состоит из=
1. стека
2. и остальной памяти, называемой кучей.
Стек
Стек – это специальная структура данных, предназначенная для быстрого доступа к данным. Эту структуру еще часто называют LIFO (Last In First Out)– последним пришел, первым ушел. Стек представляет собой, как бы обойму, в которую вместо патрона загоняется очередная переменная. В силу своей природы стековая память работает гораздо быстрее, чем обычная. Стек многим хорош, но вот у него есть маленькая проблема – ограниченный объем памяти. Примитивные типы данных занимают мало памяти и поэтому помещение их в стек является логически правильным решением, ускоряющим работу программы.
Однако в C++, равно как и в других компилируемых языках, существуют громоздкие типы данных типа =
массивов,
структур
и классов.
Переменные этих типов могут занимать обширные области памяти, что может привести к переполнению стека и экстренному прекращению работы вашей программы. Это очень неприятный момент в кодировании. Чтобы избежать подобной участи, была придумана концепция размещения таких громоздких типов данных в свободной области памяти, именуемой кучей.
Куча
Куча— название структуры данных, с помощью которой реализована динамически распределяемая память приложения, а также объём памяти, зарезервированный под эту структуру. Фактически, куча – это вся ваша оперативная память. Гигабайт или 4 Гигабайта – роли не играет. Все это будет кучей.