русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Оператор continue


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 529; Нарушение авторских прав


Оператор перехода к следующей итерации цикла continue пропускает все операторы, оставшиеся до конца тела цикла, и передает управление на начало следующей итерации.

Пример:

#include <stdio.h> main() { static int a[]={1,2,-3,4,-5,6}; int i,n,s; n=6; s=0; for(i=0; i<n; i++) { if(a[i]<=0) continue; /*пропуск 0*/ s+=a[i]; } printf("сумма = %d \n",s); }

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№10 Декларация статических массивов, размещение данных в памяти, правила обращения к элементам массивов.

Массив представляет собой переменную, способную хранить одно или несколько значений. Подобно переменным, используемым вашими программами до сих пор, массив должен иметь тип (например, int, char или float) и уникальное имя. В дополнение к этому вам следует указать количество значений, которые массив будет хранить.

Все сохраняемые в массиве значения должны быть одного и того же типа.

Статические массивы

Пример инициализации массива:

  int A[10]={10,222,3,444,5,55,34,4,43,4};   В квадратных скобках указывается число элементов в массиве.

Структура памяти

Структура любой компилируемой программы такова, что состоит из=

1. стека

2. и остальной памяти, называемой кучей.

Стек

Стек – это специальная структура данных, предназначенная для быстрого доступа к данным. Эту структуру еще часто называют LIFO (Last In First Out)– последним пришел, первым ушел. Стек представляет собой, как бы обойму, в которую вместо патрона загоняется очередная переменная.
В силу своей природы стековая память работает гораздо быстрее, чем обычная.
Стек многим хорош, но вот у него есть маленькая проблема – ограниченный объем памяти. Примитивные типы данных занимают мало памяти и поэтому помещение их в стек является логически правильным решением, ускоряющим работу программы.



Однако в C++, равно как и в других компилируемых языках, существуют громоздкие типы данных типа =

  • массивов,
  • структур
  • и классов.

Переменные этих типов могут занимать обширные области памяти, что может привести к переполнению стека и экстренному прекращению работы вашей программы.
Это очень неприятный момент в кодировании. Чтобы избежать подобной участи, была придумана концепция размещения таких громоздких типов данных в свободной области памяти, именуемой кучей.

Куча

Куча— название структуры данных, с помощью которой реализована динамически распределяемая память приложения, а также объём памяти, зарезервированный под эту структуру. Фактически, куча – это вся ваша оперативная память. Гигабайт или 4 Гигабайта – роли не играет. Все это будет кучей.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
For (инициализация; условие; увеличение) | Двумерные массивы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.