русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

IV. Раздел заданий для самостоятельной работы


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 956; Нарушение авторских прав


Раздел заданий для самостоятельной работы разбит на три части – A, B и C различной степени тяжести. Раздел С предназначен для студентов достаточно хорошо знакомых с языком С.

A.

  1. Написать самостоятельно программу, которая запрашивает по отдельности имя, отчество и фамилию, а потом выводит их в строчку с пожеланием успехов в изучении информатики.
  2. Составить программу, в которой в ответ на выводимое полное имя, нужно ввести уменьшительное имя. Например, Александр – Саша, Шурик и т.д.
  3. Составить программу, которая предлагает слова, к которым нужно придумать рифму. Выводить на экран предложенные программой слова, а рядом – рифмы.
  4. Написать программу, выводящую на экран слова, к которым необходимо придумать слова-синонимы и слова-антонимы.
  5. Составить программу, которая экзаменовала бы студентов, например, на знание столиц государств мира, президентов государств, рек континентов, исполнителей песен, актеров кино и др.
  6. Придумать самостоятельно задания на составление программ, в которых организуется с помощью операторов read и write диалог пользователя и компьютера.
  7. Написать программу, выводящую на экран дисплея таблицу со списком друзей: фамилию, имя, телефон, адрес.

B.

  1. Написать программу-диалог, с помощью которой можно будет разъяснять значения выводимых на экран слов.
  2. Написать в виде диалога с компьютером программу – переводчик слов с одного языка на другой.
  3. Написать “программу – игру в города.”
  4. Составить программу, выводящую на экран дисплея таблицу основных единиц физических величин в системе СИ и их размерности.
  5. Составить программу, которая выводит в виде таблицы некоторые производные единицы физических величин в системе СИ.
  6. Составить программу, которая выводит в виде таблицы значения некоторых физических постоянных: радиус и массу Земли, Гравитационную постоянную, постоянные Авогадро, Больцмана, Планка, Ридберга и другие.
  7. Составить программу, которая выводит в виде таблицы массы и заряды электрона, протона, альфа-частицы и некоторых других легких элементов.
  8. Составить программу, выводящую на экран дисплея таблицу некоторых характеристик планет Солнечной систем

 



Расстояние Масса Радиус Плотность Орбитальная Планета от Солнца, относительно км 103 кг/м3 скорость

млн.км МЗ=6 1024кг км/с

Меркурий 57.9 0.06 2 440 5.5 47.9

Венера 108.2 0.82 6 050 5.2 35.0

Земля 149.6 1.0 6 371 5.5 29.8

Марс 227.9 0.11 3 397 3.9 24.1

Юпитер 778.3 318 69 900 1.3 13.1

Сатурн 1427 95.2 58 000 0.7 9.6

. Уран 2870 14.6 25 400 1.4 6.8

Нептун 4496 17.2 24 300 1.6 5.4

Плутон 5946 0.002 1 140 2.0 4.7

 

  1. Придумать самостоятельно задания на составление программ, с помощью которых можно будет выводить какую-либо информацию в виде таблиц, кроссвордов, ребусов, чайнвордов, сканвордов и т.п.

C.

  1. Напишите программу, выводящую текст справа(в той же строке) от текста введенного пользователем.
  2. Напишите программу, выводящую текст в окне( окно должно быть окружено рамкой).
  3. Напишите программу, в которой при нажатии на клавишу a на экране выводится символ b, при нажатии на клавишу b на экране выводится символ c, и т.д.
  4. Вывести график функции sin x, используя в качестве точек символ *.
  5.  
     

    Составить программу, в результате работы которой на экране будет отображаться ходьба человека. Для рисования используйте псевдографику, например



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. Экспериментальный раздел работы | Знаки операций в Си


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.038 сек.