русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Команды пересылки данных общего назначения.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 939; Нарушение авторских прав


MOV (Переслать) пересылает байт, слово или двойное слово из операнда источника в операнд назначения. Команда MOV используется при передаче данных между следующими элементами :

  • из регистра в память;
  • из памяти в регистр;
  • между регистрами общего назначения;
  • непосредственные данные в регистр;
  • непосредственные данные в память;

Команда MOV не может пересылать данные из памяти в память или из сегментного регистра в сегментный регистр. Пересылка из памяти в память может быть выполнена при помощи команды пересылки строк MOVS. Специальная форма команды MOV разработана для обеспечения пересылки данных между регистрами AL или EAX и местом в памяти, закодированным при помощи 32-разрядного смещения, заданного в команде. Эта форма команды не позволяет выходить за границу сегмента, и запрещает использование индексных регистров или масштабирования. Кодирование данной формы команды на один байт короче, чем кодирование команды MOV общего назначения. Аналогичное кодирование выполняется для перемещения 8-,16- или 32-разрядов непосредственно в один из регистров общего назначения.

XCHG (Перестановка) переставляет содержимое двух операндов. Эта команда используется вместо трех команд MOV. Она не требует временного размещения в памяти одного из операндов в то время, когда другой загружается. Команда XCHG oсобенно полезна при использовании семафоров или аналогичных структур данных в процессе синхронизации. Команда XCHG может менять местами два байта, два слова или два двойных слова. Операндами для команды XCHG могут служить два регистровых операнда или операнд-регистр и операнд, расположенный в памяти. Когда команда XCHG использует операнд, расположенный в памяти, она автоматически активизирует сигнал LOCK (Смотри Главу 13 для получения более подробной информации о блокировке шин).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 3. Прикладное программирование. | Команды работы со стеком.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.099 сек.