русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Операнды команд.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 793; Нарушение авторских прав


Когда команды описываются символически, используется подмножество языка ассемблера процессора i486. В этом подмножестве команда имеет следующий формат : метка: мнемоническое обозначение аргумент1, аргумент2, аргумент3 где :

· метка - это идентификатор, за которым следует двоеточие.

· мнемоническое обозначение - зарезервированное название кода операции для класса команд, имеющих одинаковые функции.

· операнды аргумент1, аргумент2, аргумент3 являются необязательными. В зависимости от кода операции может быть от нуля до трех операндов. Когда операнды есть, они имеют форму литералов или идентификаторов для обозначения данных. Идентификаторы операндов являются либо зарезервированными названиями регистров, либо предполагается, что они присвоены элементам данных, объявленных в другой части программы (которая может не быть приведена в примере). Когда в логической или арифметической операции указано два операнда, правый операнд является источником информации (операнд -источник), а левый операнд является местом сохранения результата (операнд-приемник). Некоторые ассемблерные языки расставляют источник и место хранения в обратном порядке.

Например :
LOADREG: MOV EAX, SUBTOTAL

В этом примере LOADREG является меткой, MOV - это мнемоническое обозначение кода операции, EAX - место сохранения результата операции (приемник) и SUBTOTAL - исходный операнд (источник).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неопределенные биты и совместимость программного обеспечения. | Шестнадцатиричные числа.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.17 сек.