русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Глава 3. Прикладное программирование


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 523; Нарушение авторских прав


Описание процессора intel-486

Содержание

Глава 1. Введение в описание процессора i486

1.1 Структура данного руководства

1.1.1 Часть I. Прикладное программирование

1.1.2 Часть II. Системное программирование

1.1.3 Часть III. Численная обработка

1.1.4 Часть IV. Совместимость

1.1.5 Часть V. Набор команд

1.1.6 Приложения

1.2 Дополнительная литература

1.3 Соглашения об используемых обозначениях

1.3.1 Порядок битов и байтов

1.3.2 Неопределенные биты и байты

1.3.3 Операнды команд

1.3.4 Шестнадцатиричные числа

1.3.5 Сегментная адресация

1.3.6 Исключения (особые ситуации)

Часть I. Прикладное программирование

Глава 2. Основная программная модель

2.1 Организация памяти

2.1.1 Несегментированная или "плоская" модель

2.1.2 Сегментированаая модель

2.2 Типы данных

2.3 Регистры

2.3.1 Регистры общего назначения

2.3.2 Регистры сегментов

2.3.3 Реализация стека

2.3.4 Регистры флагов

2.3.4.1 Флаги состояния

2.3.4.2 Управляющий флаг

2.3.4.3 Указатель

2.4 Формат команд

2.5 Выбор операнда

2.5.1 Непосредственные операнды

2.5.2 Регистровые операнды

2.5.3 Операнды в памяти

2.5.3.1 Выбор сегмента

2.5.3.2 Вычисление эффективного (исполнительного) адреса

2.6 Прерывания и исключения

Глава 3. Прикладное программирование

3.1 Команды пересылки данных

3.1.1 Команды пересылки данных общего назначения

3.1.2 Команды работы по стеком

3.1.3 Команды преобразования типов

3.2 Команды двоичной арифметики

3.2.1 Команды сложения и вычитания

3.2.2 Команды сравнения и изменения знака

3.2.3 Команды умножения

3.2.4 Команды деления

3.3 Команды десятичной арифметики

3.3.1 Команды коррекции упакованного BCD

3.3.2 Команды коррекции неупакованного BCD

3.4 Логические команды



3.4.1 Команды булевых операций

3.4.2 Команды проверки и модификации битов

3.4.3 Команды сканирования битов

3.4.4 Команды смещения (сдвига) и циклического сдвига

3.4.4.1 Команды сдвига

3.4.4.2 Команды двойного сдвига

3.4.4.3 Команды циклического сдвига

3.4.4.4 Быстрый "bit blt" с использованием команд двойного сдвига

3.4.4.5 Быстрая вставка и исключение битовых строк

3.4.5 Команды установки байта по условию

3.4.6 Команда проверки

3.5 Команды передачи управления

3.5.1 Команды безусловной передачи управления

3.5.1.1 Команда перехода

3.5.1.2 Команда вызова процедур

3.5.1.3 Команда возврата и возврата-из-прерывания

3.5.2 Команды условной передачи управления

3.5.2.1 Команды условного перехода

3.5.2.2 Команды управления циклом

3.5.2.3 Выполнение цикла или повтор ноль раз

3.5.3 Програмные прерывания

3.6 Команды работы со строками

3.6.1 Префиксы повторения

3.6.2 Флаги управления индексированием и направлением

3.6.3 Команды работы со строками

3.7 Команды для языков с блочной структурой

3.8 Команды управления флагами

3.8.1 Команды управления флагами переноса и управления

3.8.2 Команды пересылки флага

3.9 Числовые команды

3.10 Команды работы с сегментными регистрами

3.10.1 Команды пересылки сегмент-регистр

3.10.2 Команды дальней передачи управления

3.10.3 Команды работы указатель на данные

3.11 Остальные команды

3.11.1 Команда вычисления адреса

3.11.2 Команда нет операции

3.11.3 Команда трансляции

3.11.4 Команда перестановки байтов

3.11.5 Команда заменить-и-сложить

3.11.6 Команда сравнить-и-заменить



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительные функции и символы | Глава 9. Исключения и прерывания


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 2.073 сек.