русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 6


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 445; Нарушение авторских прав


Дополните предыдущую программу таким образом, чтобы вопросы гарантированно выбирались без повторений. Массив вопросов должен отражать содержание выбранной Вами темы.

Дополнительные задания.

1. Дополните программу из задания 6 таким образом, чтобы после ответов на вопросы выставлялась итоговая оценка, сопровождаемая, в зависимости от успехов, различными рисунками (1 балл).

2. Генерирование бриждевых раскладов

В бридж играют полной карточной колодой из 52 карт (по 13 в каждой масти 2,3,4,5,6,7,8,9,T(ten-10), J(jack-валет), Q(queen-дама), K(king-король), A(ace-туз)). В начале каждой раздачи колода случайным образом делится поровну между четырьмя игроками. Составить программу, которая генерирует случайные расклады и изображает их на экране. (1 балл).

3. Разберитесь самостоятельно с воспроизведением звуков средствами языка Паскаль и дополните какую-нибудь из своих программ звуками и мелодиями (1 балл).

4. Тест на внимание.

Составить программу, которая рисует таблицу 5х5 (NxN), заполняет ее в случайном порядке числами от 1 до 25, а затем проверяет, за какое время испытуемый сумеет указать все числа в возрастающем (убывающем) порядке (до 3 баллов).

5. Составьте программу игры «Пятнадцать» (до 3 баллов).

6. Попробуйте, используя программы из заданий 2 и 6, создать некое подобие игры «Поле чудес» для двух или нескольких игроков (до 5 баллов).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 5 | Бинарный поиск (1 балл)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.