русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Крупнорогатый скот. Породы, способы содержания.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 777; Нарушение авторских прав


Одной из самых распространенных мясных пород является Герефордская, которую разводят в США, Канаде, Австралии, Европе и странах СНГ. Широкий ареал распространения этого скота объясняется его прекрасными акклиматизационными способностями, позволяющими одинаково хорошо переносить крайности климатических условий. Герефорды обладают ценными качествами: быстрым хозяйственным и физиологическим созреванием, хорошими воспроизводительными способностями. Животные герефордской породы имеют приятную красную масть, при этом голова, грудь, низ живота, конечности и кисточка хвоста белые.

Абердин-ангусская порода мясного скота выведена в графстве Абердин и Ангус в Шотландии и распространена во многих странах мира: США, Канаде, Аргентине, Новой Зеландии. Акклиматизационные свойства этой породы позволяют ее разводить в разных регионах РФ и СНГ (Поволжье, Северный Кавказ, Алтайский край, Урал).

Абердиннгуссы в России акклиматизировались в разных географических зонах и проявили высокий генетический потенциал по мясной продуктивности, воспроизводительной способности, поедаемости кормов, убойным показателям, вкусовым и кулинарным свойствам мяса.

Скот породы Шароле выведен во Франции 200 лет назад и за это время получил распространение более чем в пятидесяти стрнах мира. Животные этой породы скороспелы, что проявляется в высокой скорости роста и способности к интенсивному откорму до 2-летнего возраста. Отмечая замечательные особенности, нельзя не сказать о ее главном недостатке: трудные отелы, которые вызваны крупным размером теленка и большим его весом.

Основные требования при выборе пород по продуктивности:• высокая интенсивность роста молодняка в течение длительного периода, большая конечная живая масса, высокое качество туш, хорошая окупаемость кормов;• хорошие воспроизводительные качества маток, которые обеспечивают ежегодно получение от каждой коровы жизнеспособного теленка;• высокая молочность коров, их способность к длительному использованию;• способность животных к акклиматизации.



ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

В технологии развития скота выделяют два основных производственных этапа:первый – организация воспроизводства стада и выращивания телят на подсосе до 6-8-месячного возраста по системе «корова-теленок»;второй – интенсивное выращивание племенного и откорм на мясо сверхремонтного молодняка после его отъема.Для эффективного развития производства говядины необходимо иметь мощную кормовую базу. Размеры ферм и плотность поголовья на 100 га сельхозугодий планировать в соответствии с наличием кормов.

Например, если их производство с 1 га сельхозугодий – 28-30 ц корм. ед., то в расчете на 100 га можно содержать 110-120 голов мясного скота, в том числе 37-40 коров, а при производстве с 1 га – 40-45 ц корм. ед. – 150-160 голов, в том числе 50-55 коров.

Технология содержания мясного скота состоит из трех технологических периодов:1. Содержание коров с телятами на подсосе;2. Доращивание молодняка;3. Откорм.

79. Свиноводство. Корм и бла-бла.Советский Союз располагает значительным количеством пород и породных групп свиней. По типу телосложения и направлению продуктивности свиней делят на три группы: сальные, мясосальные и мясные (беконные).

В настоящее время основным направлением свиноводства в СССР является мясное.

Плановые породы. Крупная белая порода. Одной из лучших пород свиней в Советском Союзе является крупная белая порода. Свиньи этой породы отличаются большим весом, крепкой конституцией, хорошим экстерьером и развитием, высокой плодовитостью и скороспелостью. К году при правильном выращивании вес свиньи крупной белой породы достигает 160-180 кг. Вес племенных маток колеблется в пределах 215-350 кг, а хряков - в пределах 300-500 кг. Продуктивность свиней крупной белой породы по многим показателям выше, чем продуктивность крупной белой породы в Англии.

Средняя плодовитость маток двух и более опоросов 10-12 поросят в помете. Лучшие по плодовитости самки приносят по 16-17 поросят в помете и больше.

Сибирская северная порода. Выведена порода в Сибири воспроизводительным скрещиванием местных

Брейтовская порода. Брейтовские свиньи имеют сальное направление продуктивности, хорошую скороспелость н крепкую конституцию. Масть свиней белая, но встречаются животные с черными пятнами. Взрослые матки весят 180-230 кг, хряки - 250- 300 кг. Средняя плодовитость маток 11,4 поросенка на опорос, а лучших маток - 14-17 поросят и более. Поросята брейтовской породы при правильном откорме в возрасте 6-6,5 месяца достигают веса 100 кг и более.

Откорм поросят и свиней – последний и самый главный этап производства свинины и получения прибыли от ее реализации. В промышленном свиноводстве есть 3 вида откорма свиней – это мясной откорм поросят, беконный откорм и сальный откорм. От вида откорма получают различные характеристики упитанности свиней и соответственно различные сорта мяса.

Для лучшего результата откорма поросят желательно кастрировать. После этой процедуры поросята становятся более спокойными, питательные вещества кормов лучше усваиваются. Мясо после откорма нежнее, вкуснее и без каких-либо специфических запахов.

Процесс интенсивного откорма свиней это получение ежедневных высоких приростов живой массы животного при минимальных затратах кормов.

80. Овцеводство.Важнейшая особенность домашних овец — их высокая приспособляемость к различным условиям разведения. Они хорошо переносят холодный и жаркий климат, отлично чувствуют себя в сухих пустынных районах юга и на зелёных равнинах умеренных широт, быстро приспосабливаются к пастбищному содержанию, находят себе корм даже на самых скудных пастбищах.

Они поедают огромное количество растений различных видов, в том числе и многие сорняки. Многокамерный желудок и хорошо развитый пищеварительный аппарат обеспечивают усвоение до 75% питательных веществ из состава грубых кормов. Однако следует помнить, что овцы хотя и не боятся холода, но очень плохо переносят повышенную влажность и сырые пастбища. При перебоях в кормлении и поении многие породы способны расходовать жир, отложенный в теле (на хвосте, в курдюке).

 

Продолжительность жизни овец — 12—14 лет, а продолжительность хозяйственного использования — 6—7 лет. Скороспелость высокая. Половая зрелость наступает в 6—7-месячном возрасте, но в первую случку их пускают в возрасте 1,5 года. Если хотят случить молодых ярок раньше, то к этому времени они обязательно должны иметь живую массу не менее 75—80% от веса взрослых маток. Половой цикл (периодичность прихода в охоту) у овец составляет в среднем 17 дней (колебания от 15 до 20 дней).

Плодовитость большинства пород колеблется от 100 до 150 ягнят на 100 объягнившихся маток, у овец романовской и финской пород она намного выше (250—300 и более ягнят на 100 маток). Период суягности в среднем 150 дней (колебания от 140 до 155 дней в зависимости от породы, возраста и упитанности маток).

Очень важно правильно организовать водопой овец. Недостаток воды переносится животными значительно тяжелее, чем голодание.

В зависимости от климатических и хозяйственных особенностей земель, на которых разводят овец, выделяют следующие виды содержания:• стойлово-пастбищное распространено в областях с интенсивным земледелием, малым количеством естественных пастбищ или прохладным климатом• пасбищно-стойловое, при котором используют природные кормовые угодья, а животные находятся в помещениях 2-3 месяца (зимой).

 

81. Транспорт представляет собой важное звено логистической системы. Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

Транспорт должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. Прежде всего, транспорт должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечивать перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной или даже ежедневной корректировке, гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные пункты, надежно обслуживать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятий или дефицита у заказчика. Одновременно транспорт должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени, в соответствии с меняющимися запросами пользователя и условиями мелкосерийного производства.

Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт необщего пользования.

Существуют следующие основные виды транспорта:• железнодорожный;• морской;• внутренний водный (речной);• автомобильный;• воздушный;• трубопроводный.

82.Различные виды транспорта. Трубопроводный — предназначен для транспортировки жидких и газообразных продуктов с мест добычи. В России эксплуатируется созданная сеть. Эта трубопроводная сеть дает возможность наравне с внутренними поставками осуществлять экспорт нефти в страны Центральной и Западной Европы транзитом через Белоруссию и Украину. По трубопроводам перемещается более 95% добываемой нефти.Достоинства: – трубы можно прокладывать любого диаметра, в прямом направлении от места производства к месту потребления;– самая низкая себестоимость перевозок;– минимальные потери груза при транспортировке. Недостатки: – транспортирует только жидкое или газообразное состояние груза .

Морской транспорт — обслуживает внешние государственные перевозки. За последние десять лет доля участия российских судов во внешнеторговых перевозках упала с 80% до 12%. Объем внутригосударственных перевозок незначителен.Достоинства: – большая грузоподъемность; – дальность перевозок; – низкая себестоимость. Недостатки: – сезонность перевозки;– функционирует только между портами; – низкая скорость доставки

Речной — один из самых доступных видов транспорта. Обслуживает дальние и местные перевозки, маршруты которых совпадают с движением рек и каналов. Обладает высокой провозной способностью. Перевозка массовых грузов. Обходятся значительно дешевле, чем на железнодорожном транспорте.Достоинства: – естественность путей: нет капитальных затрат на строительство и освоение;– низкая себестоимость перевозки при дальности расстояния;– малое сопротивление движению.Недостатки: – сезонность работы; – малая скорость доставки;– извилистость путей.

Автомобильный — один из самых распространенных, выступает и как самостоятельный, и как вспомогательный транспорт. На короткометражных перевозках автомобильный транспорт является наиболее экономичным, благодаря значительно меньшим расходам по начальным и конечным операциям по сравнению с железнодорожным транспортном.Достоинства: – большая маневренность, благодаря чему груз может быть доставлен от места погрузки отправителем до склада получателя; – скорость доставки;– эффективен при перевозке пассажиров. Недостатки: – высокая себестоимость; – маленькая грузоподъемность.

Воздушный — это самый скоростной вид транспорта, обеспечивающий беспосадочные полеты на большие расстояния со скоростями 1000км/ч и выше. Преимущественно используется для пассажирских перевозок, кроме того, для перевозок пушнины, живой рыбы ,цветов и т.д.Достоинства:– возможность быстрой организации регулярной связи между любыми районами страны;– кратчайшие расстояния, короче соответствующих маршрутов по железным дорогам на 25-30%, по морским и речным на 50%; – требует меньших удельных капиталовложений. Недостатки: – зависит от метеорологических условий; – значительный расход топлива;– высокая себестоимость перевозок.

Железнодорожный транспорт — этот вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночь независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные местности помогают освоить природные богатства нашей Родины. Достоинства: – высокая провозная способность; – способность осваивать массовые потоки грузов и пассажиров; – сравнительно небольшая себестоимость перевозок; – высокая скорость доставки; – большая гибкость и маневренность при выполнении перевозок; – универсальный вид транспорта для всех грузов. Недостатки: – требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий;– высокая доля расходов, мало зависящих от размеров движения.

Железные дороги по сравнению с другими видами транспорта в меньшей степени воздействуют на окружающую среду и имеют меньшую энергоемкость перевозочной работы.

83.Показатели работы транспорта. Первый показатель- Объем перевозок - это масса перевезенного груза в тоннах и количество перевезенных пассажиров, чел. Объем перевозок на всех видах транспорта изменяется, так как тесно связан с ростом и спадом производства продукции промышленностью и сельским хозяйством.

Второй показатель - грузооборот и пассажирооборот транспорта - транспортная работа, измеряемая в тонно-километрах при перевозке грузов и пассажиров при перевозке пассажиров. Грузооборот зависит как от объема перевозок, так и от расстояния, на которое перевозятся грузы.

Третий показатель. Среднее расстояние перевозок обычно определяют как частное от деления грузооборота (пассажирооборота) на объем перевозок.

Четвертый показатель. Скорость доставки (скорость сообщения) - средняя скорость движения грузов или пассажиров от места отправления до места назначения, учитывающая все простои и остановки, погрузки и разгрузки.

Пятый показатель. Техническая скорость - средняя скорость подвижного состава за время движения.

Шестой показатель. Эксплуатационная скорость - средняя скорость подвижного состава за время движения с учетом остановок, связанных с погрузкой, разгрузкой и другими транспортными операциями.

Седьмой показатель. Себестоимость перевозок - является обобщающим показателем, который зависит от многих факторов и может колебаться для одного вида транспорта в значительных пределах в зависимости от расстояния перевозки, вида груза и эксплуатационных условий.

Восьмой показатель. Производительность транспортных средств - количество транспортной работы на единицу подвижного состава в единицу времени.

Девятый показатель. Среднесуточный пробег - показывает интенсивность использования транспортных средств при перевозках (в сельским хозяйстве — 186 км).

Десятый показатель. Производительность труда работников транспорта. Зависит от производительности транспортных средств. Степени автоматизации и механизации транспортных процессов, погрузочно-разгрузочных и вспомогательных операций.

84. Строительная индустрия, как понятие, представляет собой совокупность строительных организаций, предприятий по производству строительных конструкций и изделий, проектные, научно-исследовательские изыскательские, технологические и опытно-конструкторские организации. базы механизации, транспорта и производственно-технологической комплектации.

Строительная индустрия подразделяется на три группы предприятий:*Первая группа – промышленные предприятия, находящиеся в ведении стройорганизаций, изготовляют и поставляют на стройки сборные железобетонные и металлические конструкции и детали, полуфабрикаты – бетон, раствор, асфальтовые смеси, арматуру, лесоматериалы, деревянные изделия, металлозаготовки, узлы и заготовки для сантехелектромонтажных и других работ.*Вторая группа – самостоятельные предприятия промышленности строительных материалов, обеспечивающие строительство цементом, известью, гипсом, нерудными материалами, пористыми заполнителя, стеновыми, теплоизоляционными, акустическими, кровельными и другими материалами; стеклом, керамикой, сантехизделиями, отделочными материалами и т.п.*Третья группа – специализированные предприятия различных форм собственности, обеспечивающие строительный комплекс лифтовым и подъемно-транспортным оборудованием, не стандартизированным оборудованием, контрольно-измерительной аппаратурой, лесопродукцией, продукцией химической (пластмассовой) промышленности и др.

Такие предприятия стройиндустрии, а также предприятия, машиностроения, кабельно-проводниковой, цветной и черной металлургии, целлюлозно-бумажной, химической, нефтехимической, и легкой промышленности обеспечивают строительство материально-техническими ресурсами и являются основой материально-технической базы строительства.

85. Классификация строительных объектов. Работы. Целью строительного производства является возведение зданий и сооружений, представляющих собой конечную продукцию строительства: жилые дома, гражданские здания (школы, театры, магазины и пр.), предприятия различных отраслей промышленности, энергетические объекты, транспортные сооружения, сельскохозяйственные здания, спортивные сооружения и многие другие объекты.

Строительство ведется по заранее разработанным проектам, в которых определяются особенности объектов: конструктивные схемы; материалы и детали, из которых должны сооружаться объекты; планировочные решения и прочие особенности зданий и сооружений.

Строительные работы (чаще всего их называют строительно-монтажными работами) представляют собой целый комплекс процессов, основной целью которых служит возведение зданий. Обычно всепоставки, товары, оборудование из Китая. Существует несколько видов классификаций строительных работ, каждая из которых в свою очередь делится на группы и типы проводимых работ. По одной из самых распространенных классификаций строительные работы делятся на: специальные, общестроительные, транспортные, разгрузочные и погрузочные. К общестроительным работам относятся все виды работ по возведению зданий. Специальные работы включают строительные работы по проведению проводов, а также установке различного санитарно-технического оборудования, по устройству антикоррозийных покрытий. Общестроительные работы классифицируются по категориям: земляные, свайные, каменные, бетонные, монтажные, плотничные, кровельные и отделочные. Каждая из данных групп строительных работ предполагает свои детали и результаты.

86.Особенности строительной промышленности. Строительная продукция, по сравнению с промышленной, имеет ряд особенностей:-строящиеся здания и сооружения находятся неподвижно на одном месте, а рабочие перемещаются по объектам, этажам, помещениям внутри этажей;-продолжительность строительства зданий и сооружений составляет месяцы, а иногда и годы;-здания и сооружения бывают разнообразными по форме, размерам, сложности и точности выполнения работ;-отдельные объекты часто находятся на большом расстоянии друг от друга;-в процессе создания строительной продукции, кроме непосредственно строительных организаций, участвует большое количество других организаций и предприятий (проектные, транспортные, заводы-изготовители строительных материалов, деталей, конструкций и т.д.).

Строительство является одной из самых популярных отраслей в человеческой деятельности на данном этапе развития. Следовательно, строительство пользуется сейчас наибольшей популярностью.

87. Капитальное строительство – это процесс создания совершенно новых зданий, а также реконструкция и перевооружение уже существующих объектов.

Капитальное строительство, как правило, состоит из нескольких этапов:1. Техническое и экономическое обоснование процесса строительства 2. Инженерно-технические изыскания 3.Проектирование 4.Организация процесса строительства5. Подготовка площадки под строительство, создание временных сооружений 6.Процесс основного строительства 7.Ввод в эксплуатацию

Существует два способа проведения строительных работ при капитальном строительстве:

Подрядный, когда заключается договор найма (подряда), и строительство осуществляется специализированными фирмами, организациями, работниками

Хозяйственный, при котором все работы выполняются собственными силами

Те средства, которые были затрачены при капительном строительстве объекта, называются капитальными вложениями, в которые входят следующие расходы:1.стоимость оборудования и инструментов, которые необходимы для процесса строительства2.стоимость непосредственно строительных работ3.стоимость проектных работ4.стоимость монтажа оборудования5.расходы на персонал и управление

Виды капитального строительства1.Новое строительство. При таком виде капитального строительства возникает абсолютно новое здание или сооружение, которое создают на новой строительной площадке2.Расширение действующего объекта. В этом случае происходит расширение уже существующих зданий и сооружений посредством создания на их территории абсолютно новых объектов капитального строительства3.Реконструкция – это усовершенствование уже существующих объектов. Как правило, при таком виде капительного строительства не проводится расширение объекта, а ведется полное переустройство действующих зданий и сооружений, повышение их технического уровня при использовании научно-технических достижений4.Техническое перевооружение. Процесс, схожий с реконструкцией. Только в случае перевооружения происходит улучшение и техническое усовершенствование отдельных объектов и участков строительства. Капитально строительство имеет большое значение для государства и отдельных людей. С его помощью достигается появление новых производств, улучшение существующих предприятий и жилищно-бытовых условий.

88. основные технологических процессы капитального строительства: земляные……

Земляные работы связаны с разработкой, перемещением и укладкой грунтов.Выполнение большого объема земляных работ возможно только при использовании высокопроизводительных строительных машин и средств механизации, применении рациональной технологии и организации строительных процессов.Каменные работы, выполняют при устройстве фундаментов, стен и т. д.В зависимости от применяемых материалов каменные кладки подразделяют на следующие виды: бутовую — из природных камней неправильной формы; тесовую — из природных обтесанных или пиленых камней; кирпичную — из глиняного или силикатного кирпича; мелкоблочную — из мелких керамических и бетонных камней; крупноблочную — из крупных бетонных и керамических блоков.Бетонные работы производятся при устройстве бетонных и железобетонных (сборных и монолитных) конструкций.

Технологический процесс возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона состоит из следующих взаимосвязанных процессов:• заготовительных (изготовление опалубки и арматурных изделий, приготовление бетонной смеси);• построечных (установка опалубки, монтаж арматуры, транспортирование бетонной смеси, укладка и уплотнение бетонной смеси, уход за бетоном, разборка опалубки).

Монтажные работы — это индустриальный механизированный комплексный процесс возведения зданий или сооружений из готовых бетонных, железобетонных, асбестоцементных, деревянных, стальных и алюминиевых конструкций, блоков или объемных элементов.

Технологический комплекс работ при монтаже зданий или сооружений состоит из следующих процессов:• транспортных (доставка, приемка, разгрузка и складирование конструкций);• подготовительных (проверка качества конструкций, такелажных средств и приспособлений, укрупнительная сборка конструкций и подготовка их к монтажу);• собственно монтажных (строповка, подъем, установка, закрепление конструкций и заделка стыков).

Кровельные работы (монтаж кровли) в зависимости от используемых материалов осуществляются разными способами. Кровля бывает мягкой — из рулонных (рубероида) и мастичныхматериалов (полимерных мастик) и жесткой - из листовых и штучных материалов (шифера, кровельной жести).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результаты вычислительного эксперимента | Состав социально-культурной сферы, классификация услуг. особенности организации и размещений предприятий в сфере услуг


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.17 сек.