Маркетинг-план
1. Лучший план для России
Маркетинг в Planet Dreams («Планета мечты») родился на основе анализа 160 маркетинг-планов, сравнения всех плюсов и минусов. Отобрано все самое приемлемое российскому менталитету в лучшем смысле. Стереотипу мышления добровольности, соборности, поддержки, взаимовыручки. (В чем-то даже, советскому шаблону мышления «по совести»)
В итоге работающий план исключил отрицательные стимулы, получился максимально корректным, ненавязчивым и в тоже время максимально мотивирующим на развитие своей структуры. Причем даже не искушенным в маркетинге людям, простым потребителям, которыми является превалирующее число потребителей.
То, что в европейской модели МЛМ заложены принципы, во многом неприемлемые для россиян, удачно подметил Михаил Задорнов.
Наша модель воспринимается ТАК, что в ней главный мотив – не догнать, обогнать и заработать, а принести пользу себе и ближним.
Главное, нет акцента на личных приглашениях, оформления подписки и т.п. – достаточно личных или иных (Интернет, СМИ) рекомендаций о продукте. Источник фиксируется, покупатель автоматически вписывается в структуру.
Преимущества перед другими моделями:
Нет установленного входа
–Чтобы стать партнером, не надо делать закупку на какую-то крупную сумму, как это принято в других компаниях. Первые три квалификации – «Партнер», «Менеджер» и «Бизнес-партнер» – можно накопить со временем. Даже просто постепенно приобретая товар для себя.