русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Функции маркетинговой службы в организации и их характеристика.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 825; Нарушение авторских прав


Служба маркетинга призвана обеспечить выполнение всех функций маркетинга в компании.

1. Комплексное изучение рынка:

· исследование и анализ основных показателей рынка {емкость, конъюнктура, конкурентная среда и т.п.);

· прогнозы развития спроса (долго- и краткосрочные);

· изучение потребителей (отношение к товару, фирме, мотивы поведения, предпочтения и т.п.);

· анализ конкурентов (маркетинговая политика, сильные и слабые стороны и т.п.);

· сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и т.п.;

· определение ключевых компетенций компании;

· разработка маркетинговой стратегии и оперативных планов, проведение анализа и контроля на целевых рынках.

2. Формирование ассортиментной политики предприятия:

· разработку продуктовых линий и ассортимента;

· оценку состояния и повышение уровня конкурентоспособности продуктов;

· подготовку предложений по разработке новых продуктов;

· управление торговыми марками.

3. Определение ценовой политики предприятия и управление ценообразованием:

· выбор методов ценообразования;

· разработку системы скидок;

· разработка маркетинговой политики.

4. Создание маркетинговых каналов и выбор методов продажи продуктов компании:

· формирование маркетинговых каналов (каналов распределения/дистрибуции);

· выбор торговых посредников;

· анализ и прогноз объема и структуры продаж;

· разработку форм и методов реализации товаров.

5. Развитие маркетинговых коммуникаций:

· разработка и проведении рекламных и PR кампаний;

· участие в престижных некоммерческих мероприятиях;

· проведение выставок, презентаций, демонстраций;

· поощрение покупателей;

· стимулирование работников сбыта и продавцов;

· формирование положительного имиджа компании.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований | Сбытовая стратегия маркетинга.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.104 сек.