русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Содержание


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 672; Нарушение авторских прав


От автора............................................................................................................................................................................................... 3

РАЗДЕЛ I.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:.................................................................................. 7

СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.................................................................................................................... 7

Конкретная ситуация для размышления............................................................................................................... 8

Глава 1. Общая характеристика стратегического управления........................................................... 12

1. Сущность стратегического управления........................................................................................................................... 12

2. Конкурентные преимущества.............................................................................................................................................. 14

Глава 2. Проведение анализа среды........................................................................................................................... 20

1. Анализ макроокружения........................................................................................................................................................ 20

2. Анализ непосредственного окружения.............................................................................................................................. 24

3. Анализ внутренней среды....................................................................................................................................................... 26



4. Методы анализа среды.......................................................................................................................................................... 30

Глава 3. Формирование миссии и целей организации................................................................................. 34

1. Миссия организации................................................................................................................................................................ 36

2. Цели организации..................................................................................................................................................................... 38

3. Установление целей................................................................................................................................................................ 41

Глава 4. Выработка стратегии фирмы....................................................................................................................... 44

1. Сущность стратегии организации.................................................................................................................................... 44

2. Типы стратегий развития бизнеса.................................................................................................................................... 46

3. Определение стратегии фирмы.......................................................................................................................................... 52

Глава 5. Выполнение и контроль стратегии........................................................................................................ 57

1. Задачи стадии выполнения стратегии............................................................................................................................. 57

2. Организационная структура как объект стратегических изменений..................................................................... 59

3. Организационная культура как объект стратегических изменений......................................................................... 63

4. Стратегические изменения в организации....................................................................................................................... 65

5. Стратегический контроль.................................................................................................................................................... 69

Выводы по разделу I................................................................................................................................................................. 72

Основные термины и понятия......................................................................................................................................... 72

Вопросы для дискуссии и самоконтроля.............................................................................................................. 73

Библиографический список............................................................................................................................................. 74

РАЗДЕЛ II. СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА......................................................................................................................................... 75

Конкретная ситуация для размышления............................................................................................................. 76

Глава 6. Концепция продукта в стратегическом управлении.............................................................. 78

1. Понятие продукта................................................................................................................................................................... 78

2. Основные составляющие продукта.................................................................................................................................... 79

Глава 7. Динамика продукта........................................................................................................................................... 89

1. Жизненный цикл продукта.................................................................................................................................................... 89

2. Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла............................................................................ 92

3. Стратегия создания нового продукта.............................................................................................................................. 92

Глава 8. Продуктовая стратегия фирмы................................................................................................................. 94

1. Стратегия конкуренции......................................................................................................................................................... 94

2. Анализ портфеля продукции.............................................................................................................................................. 102

3. Маркетинг в стратегии фирмы........................................................................................................................................ 107

Выводы по разделу II.............................................................................................................................................................. 110

Основные термины и понятия....................................................................................................................................... 110

Библиографический список.......................................................................................................................................... 112

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА.............................................................................................................................................................. 113

РАЗДЕЛ III.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА................................ 113

Конкретная ситуация для размышления............................................................................................................. 114

Глава 9. Взаимодействие человека и организации.................................................................................... 119

1. Подходы к построению взаимодействия человека и организационного окружения......................................... 119

2. Способы установления взаимодействия человека и организации.......................................................................... 121

3. Ролевой подход к установлению взаимодействия человека и организации......................................................... 124

Глава 10. Вхождение человека в организацию.............................................................................................. 127

1. Обучение при вхождении в организацию........................................................................................................................ 128

2. Влияние организации на процесс вхождения................................................................................................................. 128

3. Развитие чувства ответственности перед организацией....................................................................................... 130

4. Завершение процесса включения нового человека в организацию........................................................................... 130

5. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником................................................................................ 130

Глава 11. Личностные основы поведения человека в организационном окружении... 131

1. Восприятие человеком окружения................................................................................................................................... 132

2. Критериальная база поведения человека....................................................................................................................... 137

3. Индивидуальность человека............................................................................................................................................... 142

Глава 12. Индивид и группа............................................................................................................................................. 144

1. Понятие группы..................................................................................................................................................................... 144

2. Общая характеристика группы........................................................................................................................................ 146

3. Взаимодействие индивида и группы................................................................................................................................ 150

Глава 13. Адаптация и изменение поведения человека.......................................................................... 152

1. Концепция научения поведению......................................................................................................................................... 152

2. Сознательное научение поведению в организации....................................................................................................... 155

3. Научение поведению и модификация поведения человека в организации............................................................. 156

Выводы по разделу III............................................................................................................................................................ 158

Основные термины и понятия....................................................................................................................................... 159

Вопросы для дискуссии и самоконтроля............................................................................................................ 160

Библиографический список.......................................................................................................................................... 160

Информация об авторе........................................................................................................................................................ 161

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информация об авторе | Простая структура


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.