русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ сильных и слабых сторон организации


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1180; Нарушение авторских прав


 

Сфера Факторы Вопросы для анализа
Кадры · · Управленческий персонал; · · Мораль и квалификация сотрудников; · · Совокупность выплат работникам в сравнении с аналогичным показателем у конкурентов и в среднем по отрасли; · · Кадровая политика; · · Использование стимулов для мотивирования выполнения работы; · · Возможность контролировать циклы найма рабочей силы; · · Текучесть кадров и прогулы; · · Особая квалификация сотрудников; · · Опыт. · · Какой стиль управления использует высшее руководство; · · Что является доминантой в системе ценностей высшего руководства; · · Как долго высшие руководители находятся на воих позициях и как долго они собираются оставаться в организации; · · Насколько квалификация менеджеров среднего уровня позволяет им справляться с вопросами планирования и контроля, относящимся к календарному графику действий, снижению издержек и повышению качества; · · Соотвнтствует ли квалификация персонала организации ее текущим и будущим задачам; · · Каково в общем расположение работников и каковы мотивы их работы в организации; · · Какова политика оплаты труда в организации по сравнению с другими организациями аналогичного профиля;
Организация общего управления · · Организационная структура; · · Престиж и имедж фирмы; · · Организация системы коммуникаций; · · Общая для всей организации система контроля (эффективность и использование); · · Организационный климат, культура; · · Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений; · · Квалификация, способности и интересы высшего руководства; · · Система стратегического планирования; · · Внутриорганизационная синергия (для многоотраслевых фирм). · · Четко ли распределены в организации права и обязанности; · · Существует ли в организации практика снижения управленческих издержек; · · Эффективно ли взаимодействие различных структурных подразделений в процессе достижения целей организации.
Производство · · Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками; · · Система контроля запасов, оборот запасов; · · Местонахождения производственных помещений, расположение и использование мощностей; · · Экономия от масштаба производства; · · Техническая эффективность мощностей и их загруженность; · · Использование системы субконтрактирования; · · Степень вертикальной интеграции, чистая продукция и прибыль; · · Отдача от использования оборудования; · · Контроль за процессом изготовления продукта; · · Проектирование, составление графика работы; · · Закупка; · · Контроль качества; · · Сравнительная по отношению к конкурентам и средней по отрасли величина издержек; · · Исследования и разработки, инновации; · · Патенты, торговые марки и аналогичные правовые формы защиты товара. · · Соответствуют ли производственные мощности конкурентным требованиям сегодняшнего дня, являются ли они самыми современными или они уже морально устарели; · · Насколько эффективно используются производственные мощности, есть ли недогрузка и существуют ли возможности для раширения производственной базы; · · Какова отдача от исследований и разработок; · · Приводят ли НИР к созданию принципиально новых продуктов.
Маркетинг · · Продукты (услуги), производимые фирмой; · · Сбор необходимой информации о рынке; · · Доля рынка; · · Номенклатура товаров ( услуг) и потенциал расширения; · · Жизненный цикл основных продуктов; · · Каналы распределения: число, охват и контроль; · · Организация сбыта: знание потребностей покупателей; · · Имидж, репутация и качество товара (услуги); · · Продвижение товаров на рынке и их реклама; · · Ценовая политика; · · Процедура установления обратной связи с рынком; · · Развитие новых продуктов, услуг и рынков; · · После продажное обслуживание и отслеживание проданного товара; · · Отношение к марке. · · Что является сильными и слабыми сторонами продукта организации: дизайн, качество, доставка, гарантии; · · Какова ценовая политика организации, является ли она лидером или ценовым последователем; · · Какую долю рынка и насколько твердо удерживает организация, каковы тенденции в изменении ее доли рынка; · · Имеются ли возможности для выхода на рынок с новыми продуктами и для освоения новых рынков; · · Обеспечивают ли организацию проводимые ее исследования рынка необходимой информацией, позволяющей ей ориентировать свою деятельность на запросы покупателей.
Финансы и учет · · Возможность привлечения краткосрочного капитала; · · Возможность привлечения долгосрочного капитала; · · Стоимость капитала по сравнению со средней отраслевой и стоимостью капитала у конкурентов; · · Отношение к налогам; · · Отношение к хозяевам, инвесторам, акционерам; · · Возможность использования альтернативных финансовых стратегий; · · «Рабочий» капитал: гибкость структуры капиталла; · · Эффективный контроль за издержками, возможность снижения издержек; · · Система учета издержек, составление бюджета и планирования прибыли. · · Каковы тенденции в изменении финансовых показателей деятельности организации; · · Какой процент прибыли обеспечивается отдельными подразделениями; · · Достаточно ли осуществляется капитальных затрат для того, чтобы обеспечить будущие производственные потребности; · · Относятся ли финансовые институты с должным уважением к руководству организации; · · Обеспечивает ли менеджмент агрессивную и базирующуюся на глубоких знаниях налоговую политику.

 



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Срезы внутренней среды | Анализ организационной культуры


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.