русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Для сотрудников ДНД касательно этических норм поведения со студентами и психологических принципов общения с правонарушителями


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 961; Нарушение авторских прав


Этические нормы поведения сотрудников ДНД со студентами

Действия сотрудников ДНД в разных ситуациях, которые позволяют успешно решать вопросы охраны общественного порядка в значительной мере определяются умением правильно, тактично и грамотно строить свои отношения со студентами, проявляя при этом культуру и такт.

Сотрудник ДНД обязан вести общение со студентами с уважением, свои требования и замечания излагать в убедительной форме. При обращении к студентам необходимо представиться, предъявить удостоверение и уведомить о цели обращения (по факту правонарушения). Если студент обращается к сотруднику ДНД, необходимо внимательно выслушать и применить методы по решению вопроса согласно его просьбе, а в особых случаях пояснить, куда следует обращаться для решения поставленного вопроса.

 

В поведении со студентами недопустимы:

 

1. повышенный тон, грубость, недоразумение

2. ироническое или невежливое изложение замечаний

3. выражения или реплики, которые унижают человеческое достоинство

4. угрозы, поучения и несправедливые замечания

5. предъявление незаслуженных обвинений

6. угрожающие или оскорбляющие жесты или знаки

 

В разговоре со студентами необходимо проявлять спокойствие, выдержку и рассудительность. Нельзя отвечать грубостью на грубость и в своих действиях и обращении к ним не проявлять личных неприязненных отношений.

Если нарушитель на сделанные ему замечания возбужденно реагирует, необходимо дать ему время успокоиться и потребовать объяснений по поводу его неправильных действий. Разъяснить неправомерность его поведения, ссылаясь на соответствующие законы, постановления и другие нормативные акты.

К документам, которые проверяются относиться аккуратно, не делать в них никаких заметок. Если в документы вложены деньги, записки, бумаги необходимо предложить владельцу самому их достать.



Проверяя документы, необходимо знать, что человек, которого останавливают за какое-либо нарушение коренным образом может изменить свое поведение: вежливый человек может неожиданно стать грубым, приветливый - агрессивным, уравновешенный – нетерпеливым, спокойный – раздражительным, скромный – решительным.

Если студент ведет себя грубо, не повышая голос, необходимо объяснить, что за оскорбление личности, которая несет службу по охране правопорядка, он может быть привлечен к ответственности. Резкость и ирония в разговоре с проверяемым недопустимы.

Необходимо проявлять сдержанность со студентами, находящимися в алкогольном опьянении, если даже они ведут себя агрессивно. Сначала громко, чтобы слышали окружающие, потребуйте прекращения нарушения порядка. Далее необходимо пояснить к какой ответственности может привести их поведение.

Всегда очень важно контролировать свое поведение, особенно во время скопления большого количества людей. Воспользовавшись Вашей ошибкой, некоторые личности могут подталкивать к групповым хулиганским действиям лиц, склонных к нарушению общественного порядка, чтобы спровоцировать Вас на неадекватные действия. Необходимо следить за тем, чтобы своим поведением не спровоцировать нежелательное развитие событий.

Особенной выдержки, уравновешенности и культуры поведения сотрудники ДНД должны придерживаться во время обеспечения общественного порядка и при проведении массовых мероприятий против агрессивно настроенного движения. Когда существует попытка с толпы спровоцировать Вас на неправомерные действия или ответить на грубость физической силой, то в этом случае необходимо проявить максимум сдержанности, культуры поведения и путем разъяснений, ссылаясь на законы, убеждать активных участников движения отказаться от неправомерных действий. При этом не проявлять своих слабостей: несдержанности, возбудимости, жестикуляции, которые могут быть использованы против Вас. Ваши действия всегда должны быть правомерными, понятными для окружающих и обязательно тактичными.

 

Психологические принципы общения сотрудников ДНД с нарушителями

Основным заданием для сотрудников ДНД при исполнении обязанностей по охране общественного порядка, в частности, при обеспечении массовых мероприятий – сохранять спокойствие, стараться не вызывать агрессивных реакций у участников движения.

Сотрудник ДНД обязан заботиться об имидже дружинника, при общении проявлять юридическую компетентность, психологический такт, добропорядочность, умение выслушать, а при необходимости – суровость, решительность и мужественность.

Если студент ведет себя вызывающе по отношению к сотруднику ДНД, то не следует повышать голос в ответ и таким же образом вести с ним разговор. Для нейтрализации собственного раздражения в первую очередь необходимо преодолеть желание размахивать руками и громко разговаривать.

Сотрудник ДНД должен держать себя ровно, не опускать голову вниз: во время разговора с оппонентом смотреть прямо в глаза. Говорить надо спокойно, тактично, корректно и одновременно уверенным тоном, избегать противоречий и многословности, излагать свои мысли четко, ясно и кратко.

Инициатору конфликта следует разъяснить, кто есть виновным в конфликте, довести до его сознания к каким последствиям может привести его дальнейшее развитие. Далее необходимо сделать ударение на бессмысленность выбранной нарушителем тактики и потребовать прекращения антиобщественного поведения.

Если нарушитель просит предъявить служебное удостоверение, то необходимо без замедления выполнить эту просьбу. Отказ может быть оценен не только как проявление пренебрежения, но и как признак боязливости дружинника, неуверенности в собственных действиях

Если сотрудник ДНД допустил ошибку, необходимо уметь тактично изменить свою позицию, не вдаваясь в подробности и оправдания, и исправить ошибку, в дальнейшем не допуская подобных действий.

При общении с нарушителями не дозволено вызывать у них агрессивные эмоции и провоцировать открытые конфликты.

Даже при негативном отношении нарушителя к сотруднику ДНД последний должен строить свое общение таким образом, чтобы нормализовать отношения с людьми и установить необходимый уровень понимания.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Доказательства | Основные задачи общественных формирований по охране общественного порядка.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.