Сопоставим полученные факторы для выделения возможных частных стратегий и их последующего анализа.
Конкурентные активы.Использование преимуществкомпании (сильных сторон) для освоения рыночных возможностей(S-O)
Конкурентные пассивы.Преодоление недостатковкомпании (слабых сторон) для нивелирования угроз(W-T)
Узкие места.Преодоление недостатковкомпании (слабых сторон) для освоениявозможностей(W-O)
Безопасность и защита.Использование преимуществкомпании (сильных сторон) для нивелирования угроз(S-T)
S - ПРЕИМУЩЕСТВА
W - НЕДОСТАТКИ
O
Конкурентные активы: поле S-O(СИВ) Как КОМПАНИЯ может использовать свои сильные стороны для освоения возможностей?
Стратегия:
Максимизация использования сильных сторон и благоприятных возможностей
Узкие места: поле W-O(СЛВ) Как КОМПАНИЯ может преодолеть свои слабые стороны для освоения возможностей? Стратегия: Минимизация влияния слабых сторон и максимизация использования благоприятных возможностей
В О З М О Ж Н О С Т И
1. Стратегия быстрого роста(S1S3S1O1O3O4O6O7) 2.Стратегия укрупнения посредством слияния или поглощения (S1S2S3S4S5S10O1O6O7) 3. Стратегия диверсификации по отраслям: жилищное, транспортное, подземное и т.д.(S1S3S5S6S10O1O2O4O5O7 ) 4. Стратегия функционального лидерства(S1S2S3S4O3O4O6) 5.Участие в консорциумах, вхождение или создание холдинга (S2S3S4S10O1O2O4O6O7)
Безопасность и защита: поле S-T (СИУ) Как КОМПАНИЯ может использовать свои сильные стороны для нивелирования угроз? Стратегия: Максимизация использования сильных сторон и минимизация возможных угроз
Конкурентные пассивы: поле W-T (СЛУ) Как КОМПАНИЯ может преодолеть свои слабые стороны для нивелирования угроз? Стратегия: Минимизация влияния слабых сторон и минимизация возможных угроз.
У Г Р О З Ы
1.Стратегия реорганизации с изменением организационной структуры(S1S3S5S6S8S10T2T3T4T5T7T8) 2.Стратегия укрепления организационной культуры (S1S2S3S4S6S8S10 T2T4T7T8) 3. Стратегия отраслевой диверсификации с целью минимизации рисков(S1S3S4S5S10T2T3T5T6) 4. Стратегия внедрения менеджмента качества(S1S3S4S6S7S9S10T2T3T4T5T6) 5. Участие в консорциумах, вхождение или создание холдинга (S2S3S4S10T2T5T8) 6.Наступательная маркетинговая политика(S1S2S3S4S5S7S10T2T3T6)
1.Стратегия лидерства по издержкам(W1W2W3W4T2T3T8) 2.Стратегия внедрения менеджмента качества(W3W4W5W6T2T3T4T6) 3.Интеграция «назад»:открытия бетонного завода и арматурного цеха (W1W2W3W4T2T8) 4.Стратегия долгосрочного привлечения финансового капитала (W1W2W3T1T2T3T8) 5.Интеграция «вперед»: генподряд, девелопмент, инвестиции в строительство(W1W2W4W6T1T2T3T5T8)
Пояснение.Каждая выдвигаемая гипотеза частной стратегии в той или иной степени удовлетворяет ряду факторов первичной матрицы SWOT. Эти факторы перечисляются в скобках в краткой форме. Например (S1W4O1T7):