русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Оформление активных и неактивных кнопок


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1043; Нарушение авторских прав


Когда на сайте используются сложные веб-технологии, он содержит много инструментов и кнопок разного назначения. Часто бывает, что кнопка в данный момент не активная, то есть при щелчке на ней ничего не происходит. Так, например, в предыдущем задании при яркой картинке кнопка “Скрыть” активна, потому, что она в данный момент может скрыть картинку. Противоположная ей кнопка “Показать” не активна, потому что картинка и так в данный момент яркая и при щелчке на кнопке ничего не происходит. Чтобы пользователю было понятнее, неактивные в данный момент кнопки делают бледными, а активные — яркими..

В предыдущих заданиях по щелчку на кнопке менялся только один элемент: он сам или другой. Теперь по этому же щелчку должен меняться не только элемент, но и сама кнопка, и противоположная ей кнопка. В панели поведения появится три строчки с одинаковыми событиями, но обработчики будут настроены на разные элементы:

Задание 5

В предыдущем задании доработайте кнопки так, чтобы при щелчке на кнопке она бледнела до 20%, а противоположная кнопка становилась яркой.

Проанализируем задание. Кнопка по щелчку должна менять три элемента: параграф с текстом, саму себя и противоположную кнопку.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изменение другого элемента | Объектная модель документа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.