русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Движение внутри прямоугольника


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 870; Нарушение авторских прав


Довольно часто в компьютерных играх требуется, чтобы предмет непрерывно двигался в замкнутом поле, отскакивая от его границ. Рассмотрим решение такой задачи. Пусть замкнутым полем будет экран компьютера, а двигаться будет картинка. Направление движения задаётся знаком приращения координаты:

  • если приращение по горизонтали dx положительное, то картинка движется вправо;
  • если отрицательное, то картинка движется влево.

Аналогично по вертикали.

Необходимо постоянно оценивать положение картинки: достигла она границы экрана или нет. Если на границе — то нужно изменить направление движения на противоположное. Если нет — то менять не нужно. И такую проверку нужно проводить для четырёх границ: правой, нижней, левой и верхней.

Задание 6

Доработайте скрипт с движущейся картинкой (практическое занятие) так, чтобы при достижении края экрана картинка “отскакивала” от него.

Проанализируем задание. Для того, чтобы получить размеры экрана воспользуйтесь свойствами screen.width и screen.height объекта window, которые описаны ранее в пособии. Таким образом, в нашем распоряжении имеются координаты четырёх границ: две по горизонтали и две по вертикали. Теперь остаётся менять знак приращения на противоположный в случае, когда текущие координаты

Справа приведена схема алгоритма. Этот алгоритм, конечно, должен быть встроен в имеющуюся программу с движущейся картинкой.

 

 

Задание 7

Поставьте на страницу кнопку “Изменить страницу”, при нажатии на которую появляется окно подтверждения confirm, которое предлагает изменить цвет текста. Если пользователь нажал кнопку “Ok”, то цвет текста меняется, если кнопку “Отмена” — то предлагается увеличить размер шрифта. Если пользователь опять отказался, то предлагается изменить фон. Если пользователь отклонил и это предложение, то выдаётся сообщение, что страница не изменилась.



Схема алгоритма показана на рисунке.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Скрытие и показ одной кнопкой | Дата открытия страницы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.