русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ САМОЗАПУСКА


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1443; Нарушение авторских прав


Определим начальное напряжение при самозапуске двигателя блока, после перерыва питания равного 2 с. В самозапуске участвует двигатель сетевого насоса.

Параметры двигателя: Iном=179 А; λпуск=5,2.

Параметры резервного трансформатора: Sном=16 МВА; Uк=10,3 %;

Iном тр=1445 А; Uном тр=6,3 кВ.

Напряжение трансформатора с учетом положения переключателя ответвлений при отсутствии нагрузки Uс=6200 В (Uс*=1,033 при Uном Д=6 кВ).

Сопротивление шин Xш=0,04 Ом. Сопротивление системы не учитывается.

Самозапуск производится от ненагруженного трансформатора.

1. Индуктивное сопротивление цепи питания:

2. Пусковой ток двигателя в заторможенном состоянии:

3. Uнач на шинах СН при самозапуске от ненагруженного трансформа-тора после перерыва питания, равного 2 с равно:

Ki – коэффициент, учитывающий уменьшение кратности пускорого тока двигателя при самозапуске по сравнению с его значением для заторможенных двигателей (для перерыва питания в 2 с Ki=0,81).

Полученное значение Uнач* больше минимального допустимого значения, равного 0,6, поэтому самозапуск обеспечивается.

4. Uнач на шинах СН при самозапуске от предварительно нагруженного резервного трансформатора определяется по известным Iнг=720 А; K=1,55; cosφ=0,8.

K – коэффициент, который представляет собой отношение увеличенного тока предварительной нагрузки к току подключившейся секции СН, а α определяется по уравнению:

отсюда α=1,584.

Поскольку Uнач*>0,6Uном, то самозапуск обеспечивается и в этом случае.

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ПУСКА | Расчёт потерь мощности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.