Вы получите премиальные бонусы за продвижение товаров. Используйте информационные письма, чтобы заинтересовать ваших дистрибьюторов товарами, выпускаемыми компанией.
Каким образом? Попробуйте следующие методики;
А. Дайте положительные отзывы и свидетельства Ваших дистрибьюторов и покупателей. Это, кстати, даст Вам еще один шанс упомянуть имена Ваших дистрибьюторов.
Б. Если у Вас есть отчеты о лабораторных испытаниях или технические данные продукта, опубликуйте их в Вашем информационном письме. Ваши дистрибьюторы возьмут эти сведения на заметку, и они окажутся важным подспорьем при розничной продаже товара.
В. Предложите новые применения для уже имеющихся продуктов.
Г. Объявите распродажу: шесть экземпляров по цене пяти!
Д. Расскажите о том, как другим дистрибьюторам удается сбывать данные продукты.
Помните - Ваши дистрибьюторы одновременно также являются и Вашими покупателями. Ваша работа - поощрять их использовать продукты фирмы. Как только они купят продукт, распространение его последует незамедлительно. Большинство дистрибьюторов никогда не заработают очень больших денег на многоуровневом рынке, однако они останутся приверженцами данной линии товаров.
Когда Ваши дистрибьюторы искренне любят продукты, которые продают, Ваши премиальные чеки гарантированы.