(Согласно условиям договора, ВТ предоставит компании Nestlé услуги видеоконференцсвязи на основе решения Cisco TelePresence™ под управлением BT. Эта технология работает на базе глобальной сети ВТ - Multi Protocol Label Switching (MPLS, мультипротокольная коммутация по меткам). Кроме того, контракт включает постоянную поддержку в рамках услуги Concierge, предоставляемой подразделением ВТ Video Business Unit (VBU).
Известно, что использование технологии Cisco TelePresence™ позволяет компаниям уменьшить затраты на транспортные расходы и снизить выбросы углекислого газа. К примеру, проведение 1 976 438 сеансов аудио- и телеконференций в 2008 году позволило компании ВТ сэкономить 192 млн. фунтов стерлингов на транспортных расходах и сократить выброс СО2 на 84,087 т.)
Инновации в продукте: использование новых инновационных упаковок/крышек (удобно открывать, класть в сумку и т.п.)
В глобальном масштабе «Nestle» ориентируется на решения SAP. Перспективная задача состоит в том, чтобы максимальное количество бизнес-процессов перевести на информационную поддержку данных продуктов. Работа эта сложная, постепенная и предполагает значительные изменения процессов — как в самой компании, так и во внедряемой системе.
«Nestle» поддерживает двусторонние связи с научными и профессиональными организациями с целью непрерывного обновления и пополнения знаний, что позволяет компаниям группы «Nestle» постоянно совершенствовать свою продукцию и качество предоставляемых услуг.
Информационные системы, так же как и бизнес, развиваются, и этим процессом необходимо управлять — централизованно и на постоянной основе. В компании «Nestle» с такой целью создана и работает программа под названием Global Business Excellence, или GLOBE.