Укажите, какие факторы относятся к макроокружению организации Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
5. Социальные.
6. Покупатели
3 Поставщики 4 Конкуренты Верныйответ' 1
Вариантов ответов 4
I ВОПРОС № 84
Укажите, что включает в себя анализ состояния маркетинговых факторов внутренней среды организации.
Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов). 1
Ответы:
49 Стратегия продукта, стратегия ценообразования.
50 Стратегия продвижения продукта на рынке.
51 Выбор рынков сбыта и систем распределения.
52 Все перечисленные выше ответы.
Верный ответ: 4
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 85
Укажите, в каком случае не производится изменение функционирования организации Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
LIIКогда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается завоевать покупателей.
LIIIКогда организация реализует одну и ту жу стратегию.
LIVКогда организация меняет свою отрасль и соответственно меняется ее продукт, место на рынке.
LVНет правильного ответа.
Верный ответ: 2
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 86
Укажите, с помощью какого метода анализа среды удается оценить относительную значимость
для организации отдельных факторов.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
1. Матрица возможностей.
2 Матрица угроз.
3. Составление профиля среды.
4. Нет правильного ответа.
Верный ответ: 3
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 87
Укажите, какие средства могут быть использованы организацией для проведения конкурентной борьбы.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
30 Выведение на рынок нового продукта и создание новых потребностей
31 Улучшение обслуживания клиентов.
32 Улучшение и расширение системы сбыта и распределения.
33 Все перечисленные выше ответы.
Верный ответ. 4
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 88
Укажите, какие ключевые факторы влияют на выбор стратегии фирмы.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
1. Состояние в отрасли и позиции фирмы в отрасли.
2. Цели и финансовые ресурсы фирмы.
3 Интересы и отношение высшего руководства.
4 Все перечисленные выше ответы.
Верный ответ: 4
Вариантов ответов: 4
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:
53 Ретроспективный анализ коммерческой, производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия.
54 Определение: причинно-следственных связей, которые оказали влияние на создавшееся положение; диагноза "болезни" и подготовка проекта рекомендации по финансовому оздоровлению
55 Подготовка аналитического отчета по динамике финансово-хозяйственной деятельности предприятия и проекта, рекомендаций для руководителей предприятия по устранению негативных причин.
56 Нет правильного ответа.
Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 90
Дайте понятие миссии организации.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
1. Это главная цель первого уровня дерева или целей организации.
2. Это главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и
основную причину ее существования.
3. Это формулировка основного направления деятельности организации.
4. Это главная цель организации, которая официально утверждени в бизнес-плане.
Верный ответ: 2
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 91
Укажите, почему системное построение корпоративной стратегии следует начинать с разработки I именно продуктово-маркетинговой стратегии.
[ Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:
LVIПотому что организация должна иметь прогнозную информацию о перспективах продаж своего продукта на разных рынках.
LVIIПотому что организация допжна учитывать тенденции изменения рынка.
LVIIIПотому что суть деятельности любой организации - создание продукта и реализация его на рынке.
LIXНет правильного ответа.
1 Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 92
Закончите предложение: "Важность анализа организационной культуры для стратегического
управления состоит в том, что она определяет не только отношения между людьми в организации,
но также оказывает сильное влияние на ...
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правипьного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы.
1. Взаимодействие с внешним окружением.
2. Отношение к клиентам.
3. Методы ведения конкурентной борьбы.
4. Все перечисленные выше ответы.
Верный ответ: 4
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 93
Укажите, что включает в себя анализ состояния организационных факторов внутренней среды организации.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
1 Организационные структуры.
2 Распределение прав и ответственности.
3. Нормы, правила, процедуры.
4. Все перечисленные выше факторы.
Верный ответ: 4
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 94
Укажите, какие функции выполняет маркетинг в стратегическом управлении.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
1. Средство сбора и обработки информации для разработки стратегий фирмы.
2. Средство сбора и обработки информации для определения стратегий фирмы.
3. Средство осуществления стратегий фирмы.
4. Все перечисленные выше ответы.
Верный ответ: 4
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 95
Укажите, какая эталонная стратегия связана с расширением фирмы путем добавления новых
структур.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы.
1. Стратегия концентрированного роста.
2. Стратегия интегрированного роста.
3. Стратегия фиверсифицированного роста.
4. Стратегия сокращения.
Верный ответ: 2
Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 96
Укажите, какие ключевые факторы влияют на выбор стратегии организации.
Тип вопроса. 1. Выбор единственно правильного ответа
Цена вопроса (баллов): 1
Ответы:
1. Квалификация работников.
2. Обязательства фирмы.
3. Степень зависимости от внешней среды и временной фактор.