русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 10. Клонирование


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 730; Нарушение авторских прав


Клонирование может сохранить вам немало столь дефицитного времени, когда вы работаете с дубликатами объектов. При клонировании создается дубликат выделенного объекта. Исходный объект-оригинал становится управляющим объектом, а дубликат называется объектом-клоном. Например, если вы клонируете эллипс, в строке состояния дубликат будет обозначен как clone ellipse, то есть клон эллипса. Клоны можно создавать по отношению к единственному объекту, группе объектов и трем типам эффектов (перетекание, объем и подобие).

Преимущество использования клонов состоит в том, что любые изменения свойств управляющего объекта автоматически распространяются и на все клоны. Пусть, например, в ходе реализации графического проекта было создано несколько дубликатов определенного объекта и все эти дубликаты должны быть одинаково масштабированы. Если дубликаты были созданы без использования команды клонирования, то придется индивидуально масштабировать каждый из них. Если же вы предусмотрительно создали клоны одного исходного объекта, то потребуется выполнить масштабирование только объекта-оригинала, а все клоны будут масштабированы автоматически.

Выполните следующее упражнение, чтобы создать клон силуэта кота и модифицировать затем управляющий объект.

1. Разверните свиток Вставка символа (Symbols and Special Characters) и выберите категорию Webdings. Выберите символ в виде кота (либо любого другого животного) и перетащите его на страницу рисунка. Примените к нему заливку черным цветом.

2. При выделенном символе выберите команду меню Правка / Клонирование (Edit | Clone), чтобы создать клон кота. Если вы не изменяли принятую по умолчанию настройку параметров раздела Размещение дубликатов (Duplicate placement) в окне диалога Параметры (Options), то клон будет создан со смещением относительно оригинала на 0,25 дюйма (6 мм) как по горизонтали, так и по вертикали. Перетащите клон кота в сторону от объекта-оригинала.



3. Выделите объект-оригинал, превратившийся теперь в управляющий объект, и смените цвет его заливки на оранжевый. Отметьте, что цвет заливки клона также изменится на оранжевый.

4. При выделенном символе в виде кота разверните свиток Интерактивная оболочка (Envelope). Переместите центральный верхний узел вниз примерно на 0,25 дюйма (6 мм). Обратите внимание, что кот при этом стал изящнее.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 9. Выравнивание объектов | Упражнение 11. Клонирование в сочетании с выполнением команд выравнивания и распределения объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.