русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 8. Надпись на кирпичной стене


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 908; Нарушение авторских прав


В следующем упражнении мы попробуем воспроизвести картину надписи - граффити на кирпичной стене.

1. Нарисуйте прямоугольник размером приблизительно 6 на 4 дюйма (15 на 10 см).

2. Выбрав тип заливки Диалоговое окно заливки узором (Pattern Fill Dialog), а тип узора – 2-цветный, выберите кирпичную стену в раскрывающемся окне, цвет Фоновый поставьте оранжевый, нажмите кнопку ОК.

3. Введите строку фигурного текста “www.unleash.com”. Используйте для этого шрифт Comic Sans MS размером 48 пунктов. Переместите текст так, чтобы он оказался примерно посередине “кирпичной стены”.

4. Поверните строку текста на 15 градусов, чтобы она была направлена вправо вверх, для этого на панели инструментов введите 15 в поле Угол поворота (Angle of Rotation). Залейте символы текста белым цветом.

5. Преобразуйте текст в растровое изображение. Для этого выберите команду меню Растровые изображения | Преобразовать в растровое изображение (Bitmaps | Convert to Bitmap) и установите в окне диалога следующие параметры растрового изображения: RGB (24 бит), Прозрачный фон (Transparent Background) и разрешение в 200 dpi.

6. Примените к символам текста размывку, выбрав команду меню Растровые изображения | Размытость | Размытость по Гауссу (Bitmap | Blur | Gaussian Blur). Мы использовали радиус размытия в 5 пикселей, но вы можете задать такое значение, какое вам больше понравится.

 

Текст уже напоминает надпись на стене, сделанную баллончиком с краской. Но мы хотели бы, чтобы текстура кирпичной кладки проглядывала сквозь надпись. Поэтому давайте придадим символам текста некоторую прозрачность.

1. Активизировав инструмент Интерактивная прозрачность (Transparency Type), выберите вариант заливки Однородный (Uniform) и установите ползунок Начальная прозрачность (Starting Transparency) в положение 0.



2. Теперь выберите в раскрывающемся списке Режим прозрачности (Transparency Operation) вариант Насыщенность (Saturation), и вы увидите, как текстура кирпичной кладки проступит сквозь символы текста. Не правда ли, надпись выглядит гораздо более реалистично?

3. На этот раз измените режим прозрачности на Различие (Difference) или Зеленый (Green). Цвет текста изменится, а на местах швов кладки почти не останется краски. И такое существенное отличие от предыдущего варианта достигается изменением всего лишь одного параметра!

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 7. Контур и цвет | Упражнение 1. Настройка параметров контуров, принимаемых по умолчанию


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.