русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Решение задач


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1215; Нарушение авторских прав


  1. Написать программу вывода последовательности символов на экран:

a) ZYYXXX...AA..AA;
b) ABC...ZZBC...ZZZC...ZZ..ZZ.

  1. Составить программу, которая печатает true, если в заданном тексте буква А встречается чаще, чем В, и печатает false в противном случае.
  2. Проверить правильно ли в заданном тексте расставлены круглые скобки (т.е. находится ли справа от каждой открывающей скобки соответствующая закрывающая скобка, а слева от каждой закрывающей - соответствующая ей открывающая).
  3. Дана последовательность литер, имеющая следующий вид: d1± d2 ± ... ± dn (di цифры, n>1). Вычислить значение этой алгебраической суммы.
  4. Составить программу, запрашивающую координаты ферзя на шахматном поле и показывающую поля доски, находящиеся под боем.
  5. Используя символьный тип данных, ввести заданное вещественное число, записанное по правилам языка Паскаль, присвоить его вещественной переменной x.
  6. Составить программу, которая выводит на экран следующее изображение:

  1. Написать диалоговую программу, определяющую цифровой корень введённого с клавиатуры числа.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение | Вещественный тип данных


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.