Данный сегмент отрасли по изготовлению обуви ориентирован на все население, независимо от возраста и величины дохода. Это выявляется в разработке специальных коллекций домашних тапочек для женщин, мужчин, детей и специальной линии «для самых маленьких». Любой заинтересованный потребитель может сделать выбор и заказать понравившуюся пару тапочек в соответствии со своими предпочтениями и доходом. Также существует возможность разработать свой собственный дизайн или заменить дорогостоящие детали на более дешевые. Отдельным направлением я покупателями является взаимодействие с оптовыми организациями на основе постоянного сотрудничества или кратковременного(1-2 партии несколько раз в год). Производство домашних тапочек «кустарниковым» способом сравнительно недавно появилось в стране и не имеет аналогов на фабриках по изготовлению обуви. Все тапочки изготавливаются вручную, что создает дополнительную конкуренцию идентичной продукции фабрик. Препятствия для проникновения на рынок отсутствуют, любой ИП может заниматься данным видом деятельности. Поскольку продукция является авторской и не изготовляется массово, экспорту/импорту товары не подлежат, каждая пара тапочек изготавливается по индивидуальному заказу. Каналами распространения являются личные заказы и сотрудничество с обувными магазинами на небольшие партии товаров.
Наименование категории
| Оценка
|
Сильные стороны предприятия (S)
|
Опыт работы компании
|
|
Наличие сбытовой сети
|
|
Качественная продукция
|
|
Использование экологически чистых материалов
|
|
Доступные цены на продукцию
|
|
Качественное и недорогое оборудование
|
|
Широкий ассортимент(включая мужские, женские и детские тапочки)
|
|
Большое число постоянных покупателей
|
|
Итого: 82
|
Слабые стороны предприятия (W)
|
Низкое производство элегантных и дорогих моделей
|
|
Продажа только в своих магазинах сети
|
|
Отсутствие возможности расширить производство
|
|
Итого: 17
|
Возможности внешней среды (О)
|
Повышение рождаемости
|
|
Интерес общества к комфорту, красивым и стильным вещам
|
|
Ограничение ввоза продукции из-за рубежа
|
|
Повышение спроса на обувь(тапочки)
|
|
Высокая конкуренция среди производителей
|
|
Итого: 42
|
Угрозы внешней среды (Т)
|
Изменение в уровне текущих доходов населения
|
|
Стремление потребителей к лучшему стилю, моде
|
|
Возникающая конкуренция в отрасли
|
|
Появление новых технологий
|
|
Дефицит специалистов-дизайнеров
|
|
Итого: 32
|