русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ микроокружения на основе модели «Пять сил конкуренции» (М.Портера)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1112; Нарушение авторских прав


PEST - анализ тенденций,

Имеющих существенное значение для развития предприятия СКСиТ

Таблица 2

Анализ микроокружения на основе модели «Пять сил конкуренции» (М.Портера)

Фактор внешней среды Содержание фактора Влияние на систему
Факторы внешней среды прямого воздействия
1.Влияние потребителей Перечень всех групп потребителей Необходимо выделить предпочтения каждой группы и оценить, каким образом учитываются интересы каждой группы клиентов на предприятии СКСиТ (уровень сервиса, предоставление дополнительных услуг и т.д.)
2.Влияние конкурентов Указать основных конкурентов Определить, на какие группы клиентов предприятия каждый конкурент «покушается», выделить сильные и слабые стороны конкурентов
3. Влияние поставщиков Указать основных поставщиков (учесть также и коммунальные услуги, услуги связи и т.п.) Оценить стабильность и возможность дальнейшего сотрудничества
4.Влияние продуктов-субститутов Необходимо учесть продукты (услуги)-заменители, предо-ставляющие различным группам клиентов другие возможности удовлетворения потребности Оценить развитие интересов клиентов и их возможные предпочтения
5. Влияние новых конкурентов Необходимо проанализировать барьеры входа на рынок и оценить, насколько рынок восприимчив к появлению новых конкурентов  

Таблица 6



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица условий, подготовленная для расчета в пакете STORM | Возможности рынка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.