русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 843; Нарушение авторских прав


Упражнение Применение инструмента Interactive Fill (Интерактивная заливка)

1. Создайте и/или выделите объект, к которому вы хотите применить заливку, и выберите в наборе инструментов инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка) или нажмите клавишу G. Если ваш объект уже имеет заливку, то на панели свойств появятся элементы управления для этого типа заливки.

2. Используя раскрывающийся список Fill Туре (Тип заливки), выберите по очереди каждый из предлагаемых типов заливки. Выбранный тип будет применен к вашему объекту с параметрами, заданными по умолчанию. Обратите внимание, что вокруг объекта появились специальные маркеры, предназначенные для управления свойствами заливки, а состав параметров на панели свойств будет меняться для каждого типа заливки. Закрасьте объект однотонной заливкой любого цвета.

Упражнение Градиентная заливка

1. В раскрывающемся списке Fill Туре (Тип заливки) выберите любой тип градиентной заливки (Линейная. Радиальная. Коническая, Поквадрантная).

2. Перетащите мышь от одной стороны объекта к противоположной под любым утлом. Объекту будет назначена градиентная заливка выбранного вами типа с цветовым переходом от текущего цвета к белому.

3. Для настройки цветов градиента дважды щелкните на направляющей между существующими маркерами цвета. В этом месте появится маркер нового цвета.

4. Чтобы добавить другой цвет в заливку, перетащите нужный цвет с экранной палитры цветов прямо на направляющую.

5. Чтобы изменить положение добавленного цвета внутри градиентной заливки, перетащите его маркер вдоль направляющей. Этим вы измените позицию узла цвета, что отразится в значении ползунка Node Position (Позиция узла) на панели свойств.

6. Чтобы изменить какой-либо из цветов градиентной заливки, щелчком выделите его и выберите цвет в палитре цветов на панели свойств или в экранной палитре цветов.



7. Чтобы удалить добавленный цвет, щелкните на маркере цвета на направляющей правой кнопкой мыши один раз или левой кнопкой мыши дважды.

Упражнение Сохранение параметров выделенной градиентной заливки

1. Создайте любой объект с замкнутым контуром.

2. Откройте диалоговое окно Fountain Fill (Fl1). Задайте здесь цвета и параметры градиентной заливки, введите имя заготовки в поле раскрывающегося списка Presets (заготовки).

3. Щелкните на кнопке «+». Заливка сохранится и станет доступной в списке заготовок, отсортированных в алфавитном порядке.

4. Щелкните на кнопке ОК. чтобы применить сохраненную заливку.

5. Чтобы отыскать и применить готовую заливку, сначала выделите объект, вызовите диалоговое окно Fl1. В этом окне установите переключатель Custom (Выборочный) в группе Color Blend (Цветовой переход), чтобы получитьдоступ к списку заготовок, выберите нужную заготовку и щелкните на кнопке ОК. чтобы закрыть диалоговое окно и применить заготовку к объекту.

Упражнение Узорная заливка

1. Создайте объект с замкнутым контуром без запивки.

2. Выберите двухцветный узор в раскрывающемся списке Fill Туре, на панели свойств. Объект зальется узором, назначенным по умолчанию.

3. Щелкните на кнопке Medium Tile (Средняя плитка) панели свойств, чтобы установить среднее разрешение (число плиток в узоре)

4. Немного перетащите маркер начала координат (в форме ромба) в любом направлении. Обратите внимание, что центр узора сместился.

5. Перетащите черные маркеры (цвет переднего плана) или белые маркеры (цвет заднего плана) по кругу в любом направлении. Обратите внимание, что изменился наклон плитки.

6. Перетащите круглый маркер в любом направлении, Обратите внимание, что узор в процессе перетаскивания поворачивается. Теперь перетащите тот же маркер навстречу маркеру начала координат или от него. Обратите внимание на изменение размеров всех плиток, что отражается на разрешении узорной заливки объекта.

7 Перетащите цвет с экранной палитры цветов на белый или черный маркер, обратите внимание, что цвета соответственно изменятся.

Упражнение Создание и сохранение образцов текстурной заливки

1. Создайте новый или выделите существующий объект.

2. В группе Fill на панели инструментов вызовите диалоговое окно Texture Fill. Выберите понравившуюся текстуру, используя настройки, измените её на свое усмотрение.

3. Щелкните на кнопке «+» рядом с раскрывающимся списком текстур. Откроется диалоговое окно для сохранения новой текстуры.

4. Введите название новой текстуры в поле Texture Name (Имя текстуры)

5. Выберите библиотеку в списке Library Name или введите название новой собственной библиотеки. В дальнейшем в неё можно будет записывать создаваемые вами новые текстуры

6. Щелкните на кнопке ОК. чтобы сохранить новую текстуру.

7. Чтобы получить доступ к сохраненной текстуре выберите сначала свою библиотеку в списке Texture Library, а зачем имя вашей текстуры в списке Texture List.

Упражнение Применение и редактирование сетчатой заливки

1. Создайте или выделите любую кривую с замкнутым контуром и выберите инструмент Interactive Mesh Fill (Интерактивная сеточная заливка).

2. Используя элементы управления панели свойств, задайте требуемое количество вертикальных и горизонтальных линий сетки. При каждом изменении значения сетка обновляется.

3. Щелкните на одном из узлов сетки на периметре объекта или внутри него.

4. Щелкните на любом из цветов экранной палитры. Обратите внимание, что цвет распределяется вокруг выбранной точки равномерно во всех направлениях. В качестве альтернативного приема можно перетащить цвет с экранной палитры на нужный узел сетки. Используя этот же прием можно окрасить целые области сетки.

Чтобы быстро добавить узел на существующую линию сетки или в ячейку сетки

дважды щелкните в нужном месте объекта сетки

 

Чтобы одновременно выделить все узлы объекта сетки, при выделенном объекте дважды щелкните на значке сеточной заливки, расположенной на главной панели инструментов.

 

 


Рекомендуемая литература

 

1. Эффективная работа:CorelDraw /С.Бэйн. – СПб.:Питер, 2003. ‑768 с.: ил.

2. Эффективная работа: трюки и эффекты в CorelDraw /Ю.А.Гурский, И.В.Гурская, А.В. Жвалевский. – СПб.:Питер, 2004. ‑495 с.: ил.

3. Компьютерная графика: Учебное пособие /В.Ю.Микрюков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. ‑240с. (Среднее профессиональное образование)


 

Пояснительная записка 2

Тема 1 Подготовка к работе и начало работы с приложением CorelDraw 3

Интерфейс CorelDraw.. 3

Открытие и сохранение файлов. 3

Управление документами и страницами. 5

Масштабирование и просмотр документа. 10

Основные операции с объектами. 13

Тема 2. Использование инструментария 16

Создание базовых фигур. 16

Рисование линий. 18

Формирование и разрезание объектов. 25

Упорядочивание объектов. 27

Диспетчер объектов. 30

Тема 3. Обработка текстов в CorelDraw 33

Свойства текста. 33

Манипулирование текстом на кривой. 36

Тема 4. Цветные заливки и обводки 38

Обводка объектов. 38

Заливка объектов. 39

Рекомендуемая литература 43

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заливка объектов | ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА MS WORD


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.