русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 669; Нарушение авторских прав


Упражнение Переключение между страницами документа, объектами и слоями

1. Создайте новый документ и выберите команду Tools‑Object Manager. Обратите внимание, что в докере Диспетчер объектов перечислены все страницы вашего документа. Для каждой страницы существует слой, названный по умолчанию Layer 1. Помимо названия в строке каждого слоя находятся три значка с символами и черный образец цвета.

2. Нарисуйте на странице прямоугольник, эллипс и многоугольник и примените к ним заливку разных цветов. По умолчанию новые объекты разместятся на слое Layer 1 (активном и единственным существующем) страницы Page 1 и будут сопровождаться в окне диспетчера соответствующими символами и кратким описанием.

3. Добавьте к документу новый слой (кнопка New Layer в левом нижнем углу докера). По умолчанию ему присваивается имя Layer 2, он становится активным и в списке слоев выделяется красным цветом.

4. Щелкните на прямоугольнике в окне диспетчера объектов, чтобы его выделить. Обратите внимание, что на странице документа он тоже оказался выделенным. В окне диспетчера объектов перетащите прямоугольник со слоя Layer I на слой Layer 2.

5. Щелкните на значке глаза слоя Layer 2 и обратите внимание, что прямоугольник исчез с экрана. Точно также действуют и два другие значка, значок принтера указывает должны ли объекты слоя выводиться на печать, значок карандаша разрешает или запрещает производить любые изменения на слое.

6. Добавьте новую страницу к вашему документу. Для этого на значке Pagel вызовите контекстное меню и выберите команду Insert Page After (Добавить страницу после).

7. Щелкните на значке «+» слева от значка страницы Page 2, чтобы просмотреть содержание новой страницы. Обратите внимание, что страница Page 2 так же, как и страница Page 1 имеет два слоя, хотя ни один из них не содержит объектов. Это ключевой момент - количество слоев на всех страницах документа одинаково, но содержимое слоев уникально для каждой страницы.



8. Переключитесь на страницу Page 1 - в окне документа появится ее содержимое.

9. Добавьте к документу третий слой. Новый слой добавляется ко всем страницам документа. Активизируйте его. Создайте новый объект - информация о нем появится в списке объектов нового слоя. Это еще одна особенность докера Диспетчер объектов - все новые (или импортируемые объекты) создаются на выделенном слое текущей страницы.

10. Щелкните на значке глаза слоя Layer 2. Теперь все три объекта видны. Перетащите прямоугольник, эллипс и многоугольник так, чтобы они частично перекрывали друг друга. Обратите внимание, что эллипс и многоугольник располагаются позади прямоугольника.

11. В окне Object Manager перетащите значок Layer 1 страницы Page I выше значка Layer 2. Теперь эллипс и многоугольник оказались перед прямоугольником. Это еще одна черта диспетчера объектов - возможность менять порядок следования слоев на странице документа.

Упражнение Создание слоев главной страницы документа

Объекты, помещенные на главную страницу, будут появляться на всех страницах документа.

1. Откройте Диспетчер объектов командой Tools‑Object Manager

2. Щелкните на кнопке New Master Layer (Создать главный слой) в левом нижнем углу докера, чтобы создать новый слой на главной странице, и нажмите клавишу Enter - новый слой появится только на главной странице и в его названии будет фигурировать слово Master (главный).

3. Выделите или создайте объекты, которые вы бы хотели видеть на каждой странице документа и перетащите их на созданный главный слой. Если при создании объектов главный слой выделен, то эти объекты автоматически становятся объектами главного слоя.

4. Выделите объекты, помещенные на главную страницу. Обратите внимание, что их по-прежнему можно легко перемещать, выделять и редактировать. После того, как вы окончательно разместите ваши объекты на главную страницу, есть смысл исключить возможность случайного изменения этих объектов. Для этого щелкните на значке карандаша, запретив, таким образом, возможность редактирования главного слоя.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление свойствами слоя | Фигурный и простой текст


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.