русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выравнивание и распределение объектов


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 894; Нарушение авторских прав


Полный контроль за размещением и организацией объектов на странице обеспечивается с помощью диалогового окна Выравнивание и распределение (Arrange‑Align and Distribute‑Align and Distribute). Здесь две вкладки Align (Выравнивание) и Distribute (Распределение).

Элементы управления вкладки Align (Выравнивание) поделены на три группы (вдоль вертикальной линии, вдоль горизонтальной линии и относительно страницы, ее края или центра), в каждой можно поставить не более одного флажка.

ü вдоль вертикальной линии. Варианты: Влево, По центру и Вправо. Линию выравнивания определяет объект, находящийся дальше всех остальных от центра.

ü вдоль горизонтальной линии. Варианты: По верху, По центру, По низу. Линию выравнивания определяет объект, находящийся дальше всех остальных от центра.

ü относительно края страницы документа. Сам по себе флажок не влияет на расположение объектов, он работает только в сочетании с другими параметрами выравнивания.

ü относительно центра страницы. Выравнивание выполняется с учетом горизонтальных и вертикальных размеров объектов.

ü относительно линии сетки. Выделенные объекты выравниваются относительно ближайшей линии координатной сетки.

Горячие клавиши для выравнивания объектов по верху - Т; влево - L; вправо - R; по низу - В; по центру горизонтали - Е; по центру вертикали - С; относительно центра - Р

Параметры распределения находятся на вкладке Distrribute (Распределить) позволяют точно управлять пространством для выделенных объектов. Имеется два варианта равномерного распределения - по выделенному и по странице.

ü Установка переключателя Extent Of Selection (Распределить по выделенному) приводит к тому, что все объекты распределяются между самыми отдаленными друг от друга объектами в соответствии с установленными флажками. Можно распределить объекты по вертикали и/или горизонтали с равными расстояниями между верхними краями (Тор), центрами (Center), левыми краями (Left), правыми краями (Right) или нижними краями (Bottom) объектов. Установив флажок Spasing (интервал) можно распределить объекты с равными расстояниями между границами соседних объектов.



ü Установка переключателя Extent Of Page(Распределить по странице) приводит к тому, что происходит соответствующее распределение только не в рамках выделения, а по странице. Все остальное аналогично предыдущему.

Горячие клавиши для равномерного распределения: верхних краев объектов - Shift+T; левых краев объектов - Shift+L; правых краев объектов - Shift+R; нижних краев объектов -Shift+B; центров объектов по горизонтали - Shift+E; центров объектов по вертикали -Shift+C; объектов по горизонтали с равными расстояниями между ними - Shift+P; объектов по вертикали с равными расстояниями между ними - Shift+A.

Практическая работа

 

Упражнение Методы копирования

Создайте объект. Скопируйте его пять раз тремя способами быстрого копирования:

1. Щелчком правой кнопкой мыши в процессе перетаскивания, поворота или преобразования объекта.

2. С использованием клавиши Пробел в процессе перетаскивания, поворота или преобразования объекта.

3. С использованием клавиши + (плюс) на цифровой части клавиатуры. Создайте пять дубликатов объекта используя команду Edit‑Dublicate (Ctrl+D).

4. Используя параметры панели свойств, измените расстояние, на которое дубликат при создании отстоит от оригинала.

 

Упражнение Создание клона

1. Выделите объект и выберите команду Edit‑С1опе. Появившийся клон переместите так, чтобы он не перекрывал исходный объект.

2. Выделите исходный объект и измените цвет его заливки. Обратите внимание, что у клона тоже изменился цвет заливки. Выполните другие преобразования с исходным объектом, наблюдайте при этом за изменениями клона.

3. Создайте еще один клон. Опять поменяйте свойства исходного объекта. Оба клона будут воспроизводить эти изменения.

 

Упражнение Создание символов объектов

1. Создайте и/или выделите объект (или группу объектов), который вы хотите сохранить в качестве символа.

2. Выберите команду Edit‑Symbol‑New Symbol. Этим вы превращаете ваш объект в символ и добавляете его в список докера Library.

3. Откройте докер Library (Edit‑Syrnbol‑Library). В пристыковываемом окне вы увидите свой символ Можно ввести информацию о нем в поле Name (Имя), Туре (Тип) и Description (Описание).

4. Выделите новый символ в списке символов и щелкните на кнопке Insert (Вставить). На странице документа будет добавлен новый экземпляр символа. Обратите внимание на строку состояния, которая показывает, что вместо исходной фигуры выделен символ.

5. Чтобы отредактировать символ, выделите любой из его экземпляров и щелкните на кнопке Edit докера Library. Выполните необходимые изменения и щелкните на кнопке Finish Editing This Level(Закончить редактирование этого уровня) в левом нижнем углу окна вашего документа. Сделанные изменения немедленно отразятся на исходном символе и всех его экземплярах.

Упражнение Распределение и выравнивание объектов

1. Создайте объект и одним из методов быстрого копирования создайте пять его копий.

2. Выделите все объекты и откройте диалоговое окно Align and Distribute (Arrange‑Align and Distribute ‑Align and Distribute).

3. Войдите на вкладку Align Попробуйте применить различные варианты выравнивания. Перед каждым новым вариантом возвращайте ваши объекты в исходное состояние.

4. Войдите на вкладку Distribute. Попробуйте применить различные варианты выравнивания. Перед каждым новым вариантом возвращайте ваши объекты в исходное состояние.

Диспетчер объектов

Сложными изображениями в CorelDraw удобнее управлять, если они организованы и структурированы с использованием слоев. Все элементы управления слоями сосредоточены в докере Object Manager (Диспетчер объектов). Здесь можно легко переключаться между страницами документа, создавать слои и присваивать им имена, выделять и перемещать объекты между слоями, разрешать и запрещать изменения, печать и отображение слоев. Открыть диспетчер объектов можно командой Tools‑Object Manager.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Копирование, дублирование и клонирование объектов | Управление свойствами слоя


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.