русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 788; Нарушение авторских прав


Упражнение Использование команд формирования объектов

1. Нарисуйте какие-либо объекты. Расположите их так. чтобы они перекрывали друг друга.

2. Откройте докер Shaping (Windows‑Docker‑Shaping или Arrange‑Shaping)/

3. В раскрывающемся списке в верхней части окна Shaping выберите команду Weld (Объединение)

4. Выделите один из перекрывающихся объектов - он будет исходным для выполнения команды

5. В докере Shaping в группе Leave Original (Сохранять оригинал) выберите, какие объекты должны остаться после выполнения команды - исходный, целевой или оба. Для выполнения команды нажмите кнопку Apply (в нижней части докера). Указатель мыши при этом примет форму жирной стрелки.

6. Щелкните на целевом объекте (тот, с которым должен взаимодействовать исходный объект). Вы сформировали новый объект из нескольких перекрывающих друг друга простых объектов.

Повторите задания пунктов 1-6 для команд Trim (Исключение) и Intersect (Пересечение).

Упражнение Применение инструмента Knife (Лезвие)

1. Создайте на странице документа какой-либо объект и выберите инструмент Knife (Лезвие) в наборе инструментов.

2. Подведите указатель инструмента к краю объекта (он должен принять вертикальное положение), щелкните мышью и подведите его к любой точке границы объекта и еще раз щелкните мышью. Таким образом вы получили прямой разрез и разделили объект на две отдельные фигуры.

3. Создайте еще один объект. Для разреза его по произвольной траектории после первого щелчка на границе объекта протаскивайте указатель инструмента к другой точке границы по произвольной траектории, дойдя до границы, отпустите кнопку мыши

В начальной и конечной точке разреза указатель инструмента должен принимать вертикальное положение!

Упражнение Применение инструмента Eraser (Ластик)

1. Создайте на странице документа какой-либо объект и выделите его инструментом Pick (Выбор).



2. Выберите в наборе инструментов инструмент Eraser (Ластик). Мысленно определите область фигуры, которую вы хотите удалить. На панели свойств задайте форму и ширину инструмента.

3. Установите указатель в выбранном месте и дважды щелкните кнопкой мыши. Фрагмент объекта, соответствующий форме и ширине ластика, будет удален.

4. Теперь сотрите часть объекта, перетаскивая указатель произвольным образом внутри объекта. Как только кнопка мыши будет отпущена, процесс удаления завершится.

5. Для удаления прямолинейного фрагмента можно щелкнуть указателем сначала в начальной точке, а затем - в конечной точке линии.

6. Для стирания ломаной линии инструментом Erase используется следующая последовательность действий:

ü Щелкните начальную точку ломаной линии и ведите указатель мыши инструмента к следующему- узлу (за ним потянется пунктирная линия), дойдя до узла - нажмите клавишу Tab

ü затем ведите указатель к следующему узлу и снова нажимайте клавишу Tab для удаления линии по траектории движения и так далее, пока не удалите необходимый фрагмент линии или всю линию целиком;

ü в конце процедуры нажмите левую кнопку мыши - стирание закончится.

Упражнение 4 Применение инструмента Smudge (Размазывающая кисть)

1. Создайте или выделите фигуру, к которой будет применен инструмент Smudge. Если это -динамическая фигура (прямоугольник, многоугольник, эллипс и т.п.). то обратите ее контур в кривые Ctrl+Q.

2. Выберите инструментSmudge. на панели инструментов установите толщину кисти и другие свойства.

3. Чтобы начать «размазывание», перетаскивайте указатель инструмента Smudge через контур фигуры. Обратите внимание, что каждый раз при пересечении контура он меняет свою форму в соответствии с установленными параметрами. Процесс «размазывания» может продолжаться сколь угодно долго до получения нужного эффекта.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инструмент Smudge (Размазывающая кисть) | Копирование, дублирование и клонирование объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.