русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Кластер «Принятие»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 712; Нарушение авторских прав


эмпатия

понимание

внимательность к другим

нечего менять

благоденствие

непринужденный

восприимчивость

я имею

удовольствие

сострадание

восхищение

прекрасное

баланс

нежность

милосердие

дружелюбие

мягкий

принадлежность

светлый

изобилие

веселый

кроткий

уравновешенность

удивление

великодушие

чувствительный

искренность

открытость

все хорошо

воодушевление

гармония

теплый

гармоничный

тонко чувствующий

страстный

безопасность

чудо

непосредственность

умиротворение

красивый

восторг

целостный

наслаждение

любящий

уверенный

радость

 

Кластер «Мир»

свет

свободный

вечный

реализовавшийся

душевный покой

восприимчивый

сосредоточенность чистота

пространство выполнимость

равновесие порядок

я есть неограниченный временем

существование умиротворенность

завершенность нестареющий

совершенство единство

безграничный безмятежность

совершенный целостность

непорочность спокойствие

 

План работы

В течение ближайшего месяца (подразумевается, что вы осознанно сделали выбор и решили заниматься предлагаемыми техниками всерьез) вам предстоит сделать следующее:

1. «Посливать» все полярности из списка, который приведен в одной из предыдущих глав;

2. Обработать все эмоциональные состояния из списка эмоций, приведенного в предыдущей главе;

3. Запустить «Кибер-Живо» на месяц в «самостоятельное плавание».

Все тонкости этих процессов были описаны в этой книге ранее, и повторяться я не вижу абсолютно никакого смысла. Сейчас мне бы хотелось остановиться на вопросе «сколько работать», то есть на количестве материала, которое можно безболезненно обрабатывать каждый день.

Здесь нет каких-то стандартов и правил, так как все люди разные. Как говорится, что русскому — невинное развлечение, то немцу — смерть. Кто-то после сливания 10 полярностей может пасть без сил, а кого-то не прошибешь и пятьюдесятью. Когда я начинал, я обрабатывал около 20 полярностей из списка ежедневно, и около 20–30 эмоций из списка эмоциональных состояний. Кроме того, я использовал «слив» в течение дня для «сливания» себя и всего, что под руку попадется — моих родственников, разных людей, кошек и собак, звезд и облаков, алкашей и гопников, что дало существенный прирост ощущения Единства с миром. Попутно также постепенное уменьшилось раздражение от разных там граждан типа гопников и т. п., что постепенно привело к их исчезновению из моей жизни — почему-то они стали двигаться какими-то своими траекториями, которые не пересекаются с моими. Кроме того, я обрабатывал с помощью «Обработай это» разный эмоциональный материал, который всплывал в течение дня. Таким образом, в день у меня получалось 50–70 полярностей (включая 20 из списка) + 50–70 разных «штук» на обработку с помощью «Обработай это». К концу дня обычно я был уже очень уставшим, иногда буквально как выжатый лимон, хотя никакой тяжелой работой (за исключением полярностей и работы с «Обработай это») не занимался.



Так что вопрос — сколько работать так, чтобы не «заколдобиться», остается открытым. В предыдущих главах я рекомендую начинать с 10–15 полярностей и 10–15 эмоций в день. Посмотрите через 2–3 дня на реакцию организма, если ему это «что слону дробина» — можно постепенно и понемногу увеличивать темпы. Не пытайтесь сразу же начать с 50 полярностей в день и 80 эмоций — это может оказаться слишком тяжело для вашего неокрепшего организма. Постепенно организм адаптируется к нагрузкам, и вы сможете обрабатывать все большие и большие объемы материала. Но всегда «держите руку на пульсе» и слушайте свое тело — оно (в отличие от мастурбирующего ума) не врет. Если вы четко чувствуете, что на сегодня хватит проработок — это значит, что действительно пора прерваться. Если вы слишком сильно переработались, возьмите день «отгула» и не прорабатывайте вообще. Иногда мне в случае очень сильной усталости от проработок помогала выпитая вечером бутылочка пива, но я далек от того, чтобы советовать вам употреблять алкоголь для снятия усталости. Кстати, если уж речь зашла об алкоголе — через некоторое время, если вы не будете прекращать работу со своими «глюками», вы с довольно большой долей вероятности совсем перестанете его употреблять.

Продолжая тему плана работы на ближайший месяц: вы можете решить работать со «Сливом» в большем объеме, нейтрализуя также и какие-то свои полярности, которые имеют смысл лично для вас и относящиеся к вашей жизни. Также «сливание» себя и других людей чрезвычайно положительно отражается на отношениях и вообще мироощущении. Отдельно вопросам «продвинутого сливания» будет посвящена глава во второй части этой книги.

В общем, «сливание» полярностей — занятие чрезвычайно интересное и увлекательное, и если через какое-то время работать с полярностями по списку станет уже не нужно, то сливать себя и разные интересные штуки можно до бесконечности, иногда с совершенно удивительными результатами. Впрочем, кандидатуры для «сливания» с собой вам придется искать самостоятельно, и, кроме того, это на первом этапе работы — совершенно необязательное, абсолютно опциональное занятие. На первом этапе программа-минимум такова — вам нужно проработать весь список полярностей, но если уж кому-то хочется выйти немного за рамки этой задачи и «посливать» себя со всей остальное вселенной — не могу запретить. Помните только об одном — не перерабатывайтесь.

Насчет работы со своими проблемами, которая неплохо и в меру подробно описана в книге про BSFF. Я не рекомендовал бы сильно увлекаться этим на первом этапе, по ряду причин. Во-первых, работа ведется гораздо веселее с помощью автоматов, а ими вы не сможете заниматься до того, как проработаете оба списка (полярности и эмоциональные кластеры). Во-вторых, углубление в свои проблемы на этом этапе может быть слишком большой нагрузкой для организма — ведь вы занимаетесь еще и полярностями и эмоциональными кластерами. Но я не могу запрещать вам делать это, если вы очень захотите. Рецепт, как всегда, один — не перерабатывайтесь, и если чувствуете, что вы слишком много работаете, лучше оставьте обработку проблем на более поздние этапы и сосредоточьтесь на том, что вы обязаны сделать на 1 этапе — полярностях и эмоциях. Все остальное может подождать.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эмоциональные кластеры | Что получится в результате?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.01 сек.