русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Эффект Линзы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2711; Нарушение авторских прав


В CorelDRAW линзой принято называть произвольный замкнутый объект (контур объекта-линзы можно отменить), к которому применен эффект линзы. Эффект линзы – это преобразование, которое при применении к какому-либо объекту, меняет не его атрибуты, а способ отображения других объектов, которые перекрываются преобразованным объектом.

Примечание: Линза модифицирует способ отображения только тех объектов, которые расположены в стопке объектов ниже нее.

Объекты, к которым применен эффект линзы наделяются теми или иными свойствами стекла, например, увеличительное стекло, полупрозрачное стекло, стекло, изменяющее цвет и т.д. Таким образом, существуют различные типы эффектов линзы (рис.45)

Рис.45. Список эффектов линзы

Работа с эффектом осуществляется через соответствующее окно настройки (докер), открывающийся командой Эффекты→Линза. Само по себе применение эффекта не вызывает в объекте никаких изменений, для получения результата требуется, чтобы ниже линзы находились объекты, то есть, чтобы было что рассматривать через линзу, причем в качестве «рассматриваемых» могут быть и векторные, и растровые объекты, но сам объект-линза должен быть векторным.

После применения линзы ее можно скопировать и использовать для другого объекта.

На рис.46 представлен текст и объект (эллипс), к которому будет применен эффект линзы (46-А), а также вид текста после наложения на него линзы с эффектом: сложение цветов (46-Б); инвертировать (46-В); увеличение (46-Г); прозрачность (46-Д).

Рис.46. Применение линзы к тексту

На рис.47 представлено растровое изображение (47-А) и преобразование этого изображения после наложения на него линзы с различными эффектами: цветовой фильтр (47-Б); инвертировать (47-В); увеличение (47-Г); прозрачность (47-Д).

Рис.47. Применение линзы к растровому объекту



При работе с линзой можно установить режим «Точка зрения», который позволяет отображать в линзе объекты, расположенные не непосредственно под линзой, а с заданным смещением (рис.48-А). Точкой зрения называется середина области, отображаемой в линзе, то есть точка, координаты которой задаются смещениями относительно центра линзы. Режим точки обзора очень удобен, когда требуется представить на экране и исходное изображение, и отображение его фрагментов через линзу.

Установка режима «Застывшая» приводит к автоматическому созданию нового объекта, образующего в точности то изображение, которое видно через линзу с текущими значениями управляющих параметров (рис.48-Б). При этом сама линза удаляется, а на ее месте остается имитирующий преобразование линзы объект. Побочным эффектом такого режима оказывается обрезка копий исходных объектов по границе линзы.

Рис.48. Применение линзы с режимами «Точка зрения»(А) и «Застывшая» (Б)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерактивная прозрачность | Фигурная обрезка (создание объектов PowerClip)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.