русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Применение перспективы к объектам


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 723; Нарушение авторских прав


Эффект перспективы создается за счет уменьшения одной или двух сторон объекта. С помощью этого эффекта объект обретает вид удаляющегося в одном или двух направлениях, таким образом, создается перспектива в одну точку или угловая перспектива.

Эффекты перспективы можно применять как к отдельным, так и к сгруппированным объектам. Эффект перспективы можно также применять к связанным группам, таким как контуры, перетекания, выдавливания, а также к объектам, созданным с помощью инструмента Художественное оформление. Эффекты перспективы не применяются к простому тексту, растровым изображениям и символам.

Для добавления перспективы надо выполнить команду Эффекты→Добавить перспективу и перетащить узлы у появившейся сетки в нужных направлениях. При нажатии клавиши <Ctrl> узел можно перетаскивать только по горизонтали и вертикали для создания эффекта перспективы в одну точку. Противоположные узлы можно перемещать на одинаковые расстояния в противоположных направлениях, удерживая при перетаскивании нажатыми клавиши <Ctrl> и <Shift>.

На рис.37 представлен исходный объект сетка с градиентной заливкой (А) и рисунок (Б), полученный с применением к исходному объекту эффекта перспективы, сжатия и поворота к дубликатам объекта с перспективой.

Рис.37 .Использование эффектов для создания рисунка

После применения эффекта перспективы можно скопировать его в другие объекты на рисунке, настроить или удалить его из объекта.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерактивная тень | Эффект скоса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.