русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Интерактивное выдавливание


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1078; Нарушение авторских прав


Эффект выдавливания позволяет построить на рисунке проекцию обобщенного цилиндра – тела, образующегося при перемещении плоской фигуры в пространстве в направлении, перпендикулярном ее плоскости. CorelDRAW автоматически выполняет параллельное или перспективное проецирование фигуры и строит как изображения боковых поверхностей обобщенного цилиндра, так и светотеневую картину на них.

Данный эффект позволяет в ряде случаев достигнуть объемного изображения, хотя и не является в полном смысле эффектом объема, так как, например, исходя из круга, можно получить только цилиндр, а не шар.

Для создания эффекта выдавливания достаточно выбрать соответствующий инструмент и перетащить объект в том направлении, в котором требуется спроецировать трехмерное выдавливание (рис.33-А). Перемещая регулятор можно изменять глубину выдавливания (рис.33-Б), а при перемещении маркера перспективы (X-образной формы) изменяется направление выдавливания (рис.33-В). Поворачивать выдавливание (рис.33-Г) можно путем перетаскивания маркеров поворота, которые появляются после двойного щелчка на выдавливании.

Рис.33. Интерактивное выдавливание

Также выдавливание можно настроить с помощью элементов управления на Панели свойств, которые позволяют задать (изменить):

тип выдавливания – выбирается пиктограмма объемной перспективы (рис.34): сужение назад, сужение вперед (от исходного), расширение назад, расширение вперед, параллельно назад, параллельно вперед;

Рис.34. Виды объемной перспективы для интерактивного выдавливания

глубину выдавливания;

координаты точки схода – в качестве точки отсчета можно использовать начало координат линеек или точкой отсчета может служить центр объекта;

значения углов поворота – можно задать точные значения в трех плоскостях: плоскости меридиана (вертикальная), плоскости экватора (горизонтальная), плоскости часовой стрелки или выбрать визуально (поворачивая графическую пиктограмму);



цветовое оформление группы выдавливания – можно использовать заливку объекта (вытянутые части группы будут иметь тот же цвет, что и цвет исходного объекта), сплошной цвет (вытянутые части окрашиваются выбранным цветом) или добавление теней (вытянутые части объекта окрашиваются градиентом от первого выбранного цвета ко второму).

скос – можно настроить скосы у группы выдавливания, задав ширину полосы скоса и угол скоса.

освещение – можно включать источники освещения (при этом изменяется цвет объекта). Местоположение источников света и их интенсивность можно менять. На рис.35 представлены объекты с цветовым оформлением выдавливания в виде сплошного цвета и градиента (сверху) и изменения их цвета при включенном освещении (снизу) при расположении источников света как указано в окне слева при интенсивности 40, 60 и 80 соответственно.

Рис.35. Освещение для интерактивного выдавливания

В качестве еще одного средства работы с выдавливанием имеется окно настройки «Выдавливание», элементы управления которого функционально эквивалентны элементам управления Панели свойств для инструмента Интерактивное выдавливание.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерактивный контур | Интерактивная тень


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.