русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Интерактивное перетекание


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1083; Нарушение авторских прав


Перетекание – функция, способная превратить за заданное количество шагов объект определенной формы и цвета в другой объект другой формы и другого цвета (рис.28-А), отобразив промежуточные стадии. В результате перетекания создается объект (рис.28-Б), включающий в себя начальный управляющий объект, конечный управляющий объект и упорядоченную совокупность промежуточных объектов. Форма промежуточных объектов подбирается так, чтобы их последовательность имитировала плавное преобразование начального управляющего объекта в конечный. Атрибуты заливки и обводки контура промежуточных объектов тоже плавно меняются.

Рис.28. Интерактивное перетекание

При применении перетекания одного объекта в другой на исходных объектах появляются прямоугольные маркеры, смещение которых изменяет местоположение исходных объектов. Между маркерами имеется ползунок, позволяющий вызвать сгущение или разрежение перетекания (рис.28-В).

После создания перетекания (кроме сложного) его параметры можно скопировать или клонировать в другой объект. При копировании перетекания в другой объект передаются все атрибуты, относящиеся к перетеканию, кроме атрибутов абриса и заливки. При клонировании перетекания изменения, производимые с исходным перетеканием (также называемым шаблоном), применяются к клону.

В CorelDRAW можно создавать прямые перетекания, сложные (составные) перетекания и перетекания вдоль пути. При прямом перетекании (рис.28-Б) последовательность формы и размера отображаются от одного объекта к другому, а последовательность цветов абриса и заливки промежуточных объектов отображается по прямой линии через цветовой спектр. Толщина и форма абрисов промежуточных объектов отображаются в плавной последовательности. В результате составного перетекания (рис.29) создается составной объект, включающий в себя несколько перетеканий.



Рис.29. Составное интерактивное перетекание

При направлении перетекания вдоль пути, в качестве которого может быть выбрана любая кривая, перетекание принимает форму кривой (рис.30). Путь перетекания можно изменять инструментом Форма.

Рис.30. Интерактивное перетекание вдоль пути

Управление эффектами перетекания осуществляется с помощью элементов Панели свойств, с помощью которых можно задать (изменить):

количество шагов переходных стадий эффекта – смещение между формами перетекания (по умолчанию 20);

направление перетекания – угол поворота, который будут выполнять промежуточные объекты, поворачиваясь вокруг оси, мысленно проведенной между центрами исходных объектов;

перетекание циклом – режим, при котором поворот (если задан угол поворота) выполняется не относительно оси, соединяющей центры объектов, а относительно точки, расположенной так, что дуга, описываемая при перетекании, составляет заданный угол;

прямое перетекание – в цветовой палитре перетекания участвуют непосредственно только цвета первого и второго объектов, а промежуточные объекты имеют цвета, являющиеся смешанными оттенками исходных цветов (рис.31-А);

перетекание по часовой стрелке и перетекание против часовой стрелке – в цветовой палитре перехода появляются другие цвета, расположенные на цветовом круге между цветами исходных объектов, если идти от первого ко второму по часовой стрелке (рис.31-Б) или против часовой стрелке (рис.31-В);

Рис.31. Цветовые палитры интерактивного перетекания

ускорение объектов и цветов – имитацию ускорения или замедления при перетекании;

размер при ускорении для перетекания – эффект ускоренного изменения размера объектов при перетекании;

различные параметры перетекания;

свойства начального и конечного объекта;

свойства пути – перетекание вдоль пути.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формы объединения объектов | Интерактивный контур


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.